Центральному региональному филиалу «Билайн» – 2 года!
29 мая 2009
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

   

Единый оператор связи «Билайн» (ООО «Unitel» и СП ООО «Buzton») подводит итоги двух лет работы Центрального регионального филиала (ЦРФ) «Билайн», обслуживающего территорию Самаркандской и Джизакской областей.

Комментируя итоги работы, Директор по региональному развитию ООО «Unitel» Андрей Анисимов отметил: «Центральный региональный филиал объединяет индустриально развитые области и является лидером по объему привлекаемых инвестиций. Два года работы здесь принесли нашей компании серьезные результаты. С момента запуска филиала абонентская база выросла здесь почти в три с половиной раза, а зона покрытия сети увеличилась вдвое. Качественная связь «Билайн» стала доступна жителям таких отдаленных районов, как Зиадин и Пайшанба».

Бахром Махатов, Директор Центрального регионального филиала: «Наш коллектив в течение 2 лет работы сумел проявить свои новаторские качества, выступив с целым рядом инициатив. Одним из главных трендов дня сегодняшнего можно назвать запуск обновленного тарифного плана «Минута плюс», позволяющий нашим абонентам чувствовать себя более уверенно при планировании своих расходов на мобильную связь».

На территории ЦРФ существенно расширена внешняя торговая сеть: сегодня стать абонентами «Билайн» можно в 451 дилерском салоне, а пополнить счет можно более, чем в 2000 пунктах приема платежей.

Число корпоративных клиентов «Билайн Бизнес» в ЦРФ превышает 650 представителей крупного, среднего и малого бизнеса, среди которых можно выделить Самаркандский аэропорт.

Пристальное внимание в ЦРФ уделяется социальным программам. Так, в рамках реализации образовательного проекта «Мобильный этикет» в Самарканде был организован круглый стол с участием представителей общественного движения молодежи «Камолот», правоохранительных органов, транспорта, образовательных учреждений, крупнейших масс-медиа и других представителей общественности.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте