МТС признана «Маркой доверия 2009»
9 июня 2009
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

ОАО «Мобильные ТелеCистемы» (NYSE:MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что МТС в третий раз победила в ежегодном рейтинге «Марка доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest).

МТС победила в своей категории со значительным отрывом от конкурентов, набрав 37% голосов опрошенных респондентов. В категории «Оператор мобильной связи» ИД «Ридерз Дайджест» проводит опрос в России четвертый год подряд — МТС становится победителем данного рейтинга в третий раз. Потребители называли МТС лучшим мобильным оператором в России также в 2006 и 2008 годах.

«Мы рады победе в рейтинге «Марка доверия» — это почетная и заслуженная награда. В России МТС является лидирующим оператором по количеству обслуживаемых абонентов, что свидетельствует о доверии клиентов компании. Продукты и услуги МТС всегда качественны, инновационны и актуальны для рынка и наших клиентов, особенно в текущей ситуации. Компания в своей работе в первую очередь ориентируется на интересы и потребности потребителей, и это вызывает ответное доверие и признание пользователей связи», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Об исследовании ИД «Ридерз Дайджест»
Исследование «Марка доверия» проводится ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Цель исследования — определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя. За девять лет более 200.000 европейцев из 16 стран выразили свое мнение о различных брендах — от стиральных порошков до автомобилей. В этом году в исследовании приняли участие более 23.000 человек из 16 стран, выбранные из клиентской базы «Ридерз Дайджест». Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран. В России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили порядка двух с половиной тысяч человек из всех регионов страны.

Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 36 категориях, 20 из которых — международные, 16 — национальные. Все вопросы были «открытыми», то есть участники могли поставить на первое место любой бренд по своему усмотрению.

В 2009 году победителями рейтинга ИД «Ридерз Дайджест» в различных категориях на российском рынке стали такие бренды, как Toyota, Canon, Samsung, Nokia, Лукойл, Visa, Avon, Nivea, Nestle и другие. Подробнее о рейтинге — на сайте www.doverie.rd.ru.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте