UCELL: 1 год новому бренду
16 июня 2009
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

UCell (торговая марка ИП ООО Coscom) отмечает годовщину смены бренда. 16 июня 2008 года жители Узбекистана стали свидетелями запуска нового бренда, новых ценностей и новой стратегии компании. 

Новый бренд символизирует открытость, коммуникативность, энергию и уверенность, поскольку UCell является компанией для решительных и молодых духом людей, призван поддерживать их динамичный образ жизни и помочь достичь успеха.  

Сегодня UCell является одним из лидеров на мобильном рынке Узбекистана по размеру абонентской базы, зоны покрытия и ассортимента предлагаемых услуг. Рост компании обусловлен инновациями и применением современных технологий, модернизацией сети, внедрением новых тарифов и услуг, а также значительным увеличением зоны покрытия и мощности сетей.  

«Я счастлив, что наш новый бренд был тепло принят жителями Узбекистана в целом, и нашими абонентами в частности», сказал г-н Огуз Мемигювен, Генеральный директор UCell. «За год UCell вырос в солидную компанию, заботящуюся о своих абонентах, предлагающую конкурентоспособные тарифы, обеспечивающую широкую зону покрытия и качественное обслуживание абонентов. Сегодня мы выражаем огромную признательность всем тем, кто поверил в нас и выбрал в качестве своего оператора сотовой связи». 

UCell удерживает позицию одного из наиболее быстрорастущих операторов Узбекистана. В 2008 году абонентская база компании увеличилась более чем в 3.5 раза. За это достижение UСell была удостоена звания «Прорыв года №1 в сфере мобильной связи» Национального конкурса торговых марок Узбекистана «Выбор года-2008». В текущем году компания сохраняет темпы роста и, согласно правилам Узбекистана по отчетности в отношении количества абонентов, на сегодняшний день UCell уже имеет около 4 000 000 абонентов.  

В течение года UСell успешно модернизировал свою сеть для перехода от технологии второго поколения (2G), предназначенной в основном для голосовых коммуникаций, к технологии 2.5G и частично третьего поколения (3G). В 2008 году UCell инвестировал более $180 миллионов в расширение сети. Около 2000 новых базовых станций внедрены в эксплуатацию, что привело к значительному расширению зоны покрытия, большей мощности и более высокому качеству связи. Компания обеспечила охват около 90% населения во всех областях страны.  

15 сентября 2008 года UCell одной из первых запустила сеть третьего поколения (3G) в тестовом режиме в Ташкенте, Самарканде и, позднее, в Бухаре. В коммерческую эксплуатацию данная сеть была запущена в конце февраля 2009 года, что позволило абонентам получить услуги высокоскоростного доступа в Интернет и видео-звонков по доступным ценам. 

Кроме этого, было внедрено много новых дополнительных услуг, и их портфель постоянно растет, что открывает абонентам новые возможности и удобства. Данные услуги включают в себя доступ в Интернет на основе GPRS\ EDGE и WAP, а также MMS, ring-back tone, голосовые сообщения, возможность отправки SMS на электронную почту и наоборот, и множество других услуг. 

Международный роуминг стал доступнее во многих странах и в различных видах. UCell уже имеет соглашения о роуминге с 256 операторами из 118 стран. В 2008 году был запущен CAMEL (Customized Applications for Mobile Enhanced Logic) роуминг, что дает возможность всем абонентам системы prepaid воспользоваться роумингом при любом положительном балансе. На сегодняшний день UCell предлагает услуги CAMEL роуминга в сетях 22 операторов из 21 страны. 

Кроме этого, в начале 2009 года UCell запустил услугу GPRS роуминга, которая сейчас насчитывает 32 оператора в 27 странах. Эта технология позволяет осуществлять мобильный обмен данными, а именно пользоваться Интернет, получать и отправлять электронную почту и MMS, находясь в роуминге в сетях других операторов.

Компания также уделяет большое внимание развитию своей сети дилеров. Сегодня более 3000 дилерских пунктов доступны абонентам UCell по всему Узбекистану.  

UCell имеет большие планы на будущее. Это и расширение сети третьего поколения на всю страну, внедрение новых привлекательных тарифов, расширение портфеля дополнительных услуг, постоянное улучшение качества сети, увеличение мощности и зоны покрытия с целью удовлетворения самых взыскательных требований абонентов. Особое внимание будет уделяться корпоративным клиентам, включая малый и средний бизнес. 

Компания собирается поднять качество обслуживания клиентов на новый уровень посредством расширения своего центра поддержки абонентов и сети пунктов продаж и сервиса по всему Узбекистану.  

UCell видит будущие возможности для мобильных коммуникаций в персонифицированных, содержательных, легкодоступных услугах, основанных на самых современных технологиях. Компания привержена своей цели внедрять такие тарифы и услуги, которые откроют новые возможности перед абонентами и обогатят их жизнь.  

О ТМ UСell 
ИП ООО COSCOM была основана в 1996 году. С июня 2008 года компания предоставляет услуги мобильной связи под торговой маркой UCell. Абонентская база компании превысила 4 миллиона (согласно правилам Узбекистана по отчетности в отношении количества абонентов). 

UCell входит в группу компаний «TeliaSonera», седьмого по рыночной стоимости телекоммуникационного оператора в Европе на конец 2008 года. На развивающихся рынках Евразийского региона, TeliaSonera является основным владельцем акционерного капитала ведущих операторов мобильной связи в Казахстане, Азербайджане, Грузии, Молдове, Таджикистане, Узбекистане, Непале и Камбодже. TeliaSonera также являетсе миноритарным владельцем МегаФон в России и Turkcell в Турции.  

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте