Интервью по итогам I-полугодия 2009 года с генеральным директором ИП ООО Coscom О. Мемигювеном
20 июля 2009
Рубрика: Интервью, Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

bucell_20_07_2009
Я рад отметить, что прошедшие месяцы стали еще одним этапом успешного развития нашей компании и позволили UCell укрепить свои позиции одного из лидеров на мобильном рынке Узбекистана по количеству абонентов, зоне покрытия и ассортимента предлагаемых услуг. Как известно, UCell входит в группу компаний «TeliaSonera», на конец 2008 года седьмого по рыночной стоимости телекоммуникационного оператора в Европе.

Благодаря этому мы стремимся привнести лучший мировой опыт в деятельность своей компании для развития сферы мобильных коммуникаций в Узбекистане.

Второй квартал 2009 года ознаменовался многими примечательными событиями. Самым важным из них можно отметить то, что UCell стал вторым сотовым оператором страны по количеству абонентов и рыночной доле, согласно местным правилам отчетности показателей сотовых операторов Узбекистана.

Другим важным событием стала годовщина смены бренда компании, которую мы отметили 16 июня. Уже больше года мы предоставляем услуги мобильной связи под торговой маркой UCell. Новый бренд символизирует открытость, готовность к общению, энергию и уверенность, и я уверен, что за прошедший год жители Узбекистана смогли убедиться и оценить это по достоинству.

За год UCell вырос в солидную компанию, заботящуюся о своих абонентах, предлагающую конкурентоспособные тарифы, обеспечивающую широкую зону покрытия и качественное обслуживание абонентов. Мы выражаем огромную признательность всем тем, кто поверил в нас и выбрал в качестве своего оператора сотовой связи.

Также важной вехой для нашей компании стало достижение рубежа в 4 000 000 абонентов. Согласно правилам Узбекистана по отчетности в отношении количества абонентов, к середине июня 2009 года количество абонентов UCell превысило этот показатель.

Кроме этого, мы успешно продолжили модернизацию своей сети и достигли того, что 2000 новых базовых станций были внедрены в эксплуатацию. Это привело к значительному расширению зоны покрытия, большей мощности и более высокому качеству связи. Компания обеспечила охват более 80% населения во всех областях страны.

Мы также значительно расширили покрытие сети третьего поколения в Ташкенте и других крупных городах страны.

Много новых дополнительных услуг было внедрено, и их портфель постоянно растет, что открывает абонентам новые возможности для персонифицированных, содержательных и легкодоступных мобильных коммуникаций на основе самых современных технологий. Данные услуги включают в себя ring-back tone, голосовые сообщения, возможность отправки SMS на электронную почту и наоборот.

Мы запустили новую услугу «Мой фон». Эта услуга позволяет добавить любой желаемый звуковой фон к обычному телефонному разговору. Всего лишь нажатием одной клавиши телефона можно создать эффект того, что абонент находится в автомобильной пробке, на стадионе, в лесу, в деревне и т.д.

В июне мы также внедрили в коммерческую эксплуатацию услугу «Web-SMS», которая позволяет отправлять бесплатные SMS с сайта компании.

Также теперь в сети UCell можно создавать и отправлять мультимедийные сообщения (MMS) на электронную почту.

Международный роуминг стал доступнее во многих странах и в различных видах. UCell уже имеет соглашения о роуминге с 257 операторами из 120 стран. На сегодняшний день UCell предлагает услуги CAMEL-роуминга в сетях 25 операторов из 23 стран.

Вместе с этим, мы не забываем о социальной ответственности компании. В преддверии Международного дня защиты детей, который отмечается 1 июня, мы начали благотворительную акцию «Поможем детям» по сбору средств на неотложные платные операции, медикаменты и иную медицинскую помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями. Акция продолжалась до 15 июня 2009 г.

Ежедневно мы получали несколько тысяч SMS-сообщений. Всего за период акции получено 58451 SMS на общую сумму $14.626,2. Все собранные от акции деньги за вычетом обязательных налогов перечислены на счет Республиканского онкологического научного центра Узбекистана.

Также UCell стал генеральным спонсором вручения премии «Ильхом» имени Марка Вайля, которая прошла 21 июня. Эта премия отмечает работы в области искусства и масс-медиа за их художественную и общественную значимость. Среди номинантов были актеры, музыканты, режиссеры, художники и целые театральные проекты.

Компания также уделяет большое внимание развитию своей сети дилеров. Сегодня более 3000 дилерских пунктов доступны абонентам UCell по всему Узбекистану.

UCell имеет большие планы на будущее. Это и расширение сети третьего поколения на всю страну, внедрение новых привлекательных тарифов, расширение портфеля дополнительных услуг, постоянное улучшение качества сети, увеличение мощности и зоны покрытия с целью удовлетворения самых взыскательных требований абонентов. Особое внимание будет уделяться корпоративным клиентам, включая малый бизнес и частное предпринимательство.

Компания собирается поднять качество обслуживания клиентов на новый уровень посредством расширения своего центра поддержки абонентов и сети пунктов продаж и сервиса по всему Узбекистану.
Мы надеемся, что наша компания будет продолжать свое поступательное развитие на благо наших абонентов и сферы ИКТ Узбекистана.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте