Интервью по итогам I-полугодия 2009 года с заместителем генерального директора компании МТС-Узбекистан Н. Шадмановым

bmts_20_07_2009
Об итогах работы компании в первом полугодии 2009 года рассказывает заместитель генерального директора по коммерции МТС-Узбекистан Нуриддин Шадманов.

— Подводя итоги первого полугодия 2009 года, следует отметить, что наша компания не только сохранила свои лидирующие позиции на рынке мобильной связи Узбекистана, но и успешно продолжила свое развитие. На сегодняшний день МТС-Узбекистан является вторым крупнейшим оператором в Центральной Азии и лидирующим оператором сотовой связи в Узбекистане, обеспечивающим качественной сотовой связью более 6,51 млн. абонентов, а это около 25% жителей всей нашей республики.

Динамичный прирост абонентской базы в I полугодии 2009 года стал возможен благодаря тому, что мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно предлагаем нашим абонентам все более выгодные и удобные тарифные планы, инновационные дополнительные услуги. Так, в первом полугодии 2009 года наша компания расширила действующую сеть 3G, а также успешно запустила в коммерческую эксплуатацию услугу «Мобильное телевидение». Теперь абонентам компании в городах Ташкент, Самарканд, Бухара, Ургенч и Хива в сети 3G стали доступны услуги «Видеозвонок», «Высокоскоростной интернет 3G» и «Мобильное ТВ».

Помимо расширения сети 3G наша компания запустила 2 новых тарифных плана «Активный» и «Универсал», снизила цены в тарифных планах «Корпорация» и «RED». Также были запущены различные информационные и развлекательные дополнительные услуги, проведено несколько кампаний и акций, которые пользовались большой популярностью у наших абонентов.

К примеру, ММS-конкурс детских фотографий «Дети — наше счастье», который был посвящен Международному дню защиты детей и проводился с 1 по 30 июня. По условиям конкурса, абонентам компании предлагалось отправить MMS-сообщение с интересной фотографией своего ребенка на специально созданный сайт: kids.mts.uz. Лучшие фотографии, выбранные самими абонентами путем SMS-голосования, были награждены ценными призами. Следует отметить, что в преддверии ММS-конкурса наша компания увеличила максимально возможный объем ММS-сообщений в 3 раза.

Еще одной приятной новостью для наших абонентов стало расширение географии охвата услуги «GOOD’OK», позволяющей поставить для вызывающих абонентов на свой номер телефона вместо гудков ожидания популярные мелодии, веселые шутки, звуковые фрагменты из фильмов и мультфильмов. Теперь эта услуга доступна для всех абонентов компании. Помимо этого был расширен сам функционал услуги: запущены сервисы «Поймай GOOD’OK» и «Подари GOOD’OK», которые позволяют копировать понравившиеся мелодии во время ожидания ответа или дарить их своим близким и родным.

bmts_20_07_2009_1

Также недавно наша компания запустила услугу «Ночной интернет», воспользовавшись которой все абоненты компании могут ежедневно с 01:00 до 08:00 часов пользоваться мобильным интернетом в два раза дешевле — по цене $0.08 за 1Mb.

— Результаты впечатляют, а что Вы можете рассказать о планах компании на второе полугодие 2009 года?
— Конечно же, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Особое внимание будет уделено качеству как в сфере абонентского обслуживания, так и самих услуг. Во втором полугодии планируется значительное увеличение числа базовых станций, а также модернизация коммутационной части сети. Это позволит значительно улучшить качество предоставляемых услуг.

Также планируем порадовать наших абонентов еще большим числом приятных новинок: это и новые тарифные планы, информационные и развлекательные дополнительные услуги и т.д.

Orphus system