Новые голосовые услуги от МТС
5 августа 2009
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Крупнейший оператор сотовой связи Узбекистана МТС-Узбекистан совместно с контент провайдером «Inform Mobil Tashkent» сообщает о запуске новых голосовых услуг «Алиби» и «Супер GOOD’OK»

Воспользовавшись интерактивным развлекательным сервисом «Алиби» абоненты МТС-Узбекистан могут создать во время разговора видимость, что они находятся в аэропорту, на вокзале, в дороге, в кино и т.д.

Для того, что бы воспользоваться сервисом «Алиби» абонентам компании необходимо позвонить на номер 0707 и выбрать один из восьми сценариев – Вокзал, Аэропорт, Стадион, Ресторан, Дорога, Кинотеатр, Чайхана или Базар.

К каждому из сценариев прилагается инструкция по пользованию, которую можно прослушать. После выбора нужного сценария и прослушивания инструкции, абоненту предлагается ввести номер телефона, на который необходимо позвонить. Далее осуществляется звонок, и в момент соединения начинается проигрывание выбранного сценария. Абоненты слышат друг друга, и общаются так же, как и обычно, а параллельно их разговору они слышат звуки вокзала, аэропорта, шум стадиона и т.д.

Данной услугой можно воспользоватся не только внутри сети МТС-Узбекистан, но и при звонках абонентам других сотовых операторов Узбекистана.

Интерактивный голосовой развлекательный сервис «Супер Good’ok» позволяет абонентам компании прослушивать и выбирать эксклюзивные звуковые файлы для последующего применения их вместо привычных гудков вызова. При заказе мелодии абоненту сообщается стоимость выбранной мелодии.

Для использования услуг голосового сервиса «Супер Good’ok» абоненту необходимо позвонить по номеру 0553.

Сервис доступен как для пользователей услуги GOOD’OK так и для абонентов, у которых услуга не подключена. Последним, при заказе контента услуга подключается автоматически.

Более подробную информацию о новых сервисах, а также об их стоимости можно получить на сайте www.mts.uz, в Контактном центре по номеру 0890 или в офисах обслуживания абонентов.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте