3 года на яркой стороне: день рождения «Билайн» в Узбекистане
14 сентября 2009
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Единый оператор связи «Билайн» (ООО «Unitel» и СП ООО «Buzton») отмечает 3 года с момента запуска бренда в Узбекистане.

На сегодняшний день «Билайн» является одним из лидеров телекоммуникационной отрасли страны. С момента приобретения ООО «Unitel» группой компаний «ВымпелКом» активная абонентская база выросла почти в 10 раз, составив по итогам II квартала 2009 года свыше 3 600 000 абонентов.

Комментируя развитие компании, Генеральный директор ООО «Unitel» Игорь Пилюгин, отметил: «Третий год работы «Билайн» в Узбекистане оказался исключительно богат знаковыми событиями. Конечно, одним из ярких достижений последнего года можно считать успешный запуск сети 3G. Но главным нашим прорывом, безусловно, является завершение интеграции с «Buzton». Объединение бизнес-процессов обеих компаний сделало «Билайн» уникальным оператором связи, оказывающим весь спектр телекоммуникационных услуг. Сегодня «Билайн» гарантирует высокое качество не только мобильной, но и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет».

«Билайн» занимает лидирующие позиции на отечественном рынке Интернет-услуг, предоставляемых по широчайшему спектру технологий от WAP, Dial-up, ADSL и GPRS до EDGE (2,5G), UMTS (3G) и HSDPA (3,5G). Кроме того, ведется активное строительство оптоволоконных сетей FTTB (от англ. fiber to the building – «оптика в дом»), позволяющих осуществлять передачу данных на скорости до 100 Мегабит в секунду. Напомним, что в июле «Билайн» обеспечил покрытие оптоволоконной сетью города Зарафшан, а сейчас завершается строительство сети FTTB в Учкудуке.

«Билайн» Бизнес выбран единым поставщиком услуг крупных предприятий, таких как «General Motors Powertrain–Uzbekistan», Навоийский филиал Международного Бизнес Центра, ГАК «Ташкентская Электросеть» и многих других. А такие услуги, как «Единая сеть», «Мобильный бюджет» и программа «Выгодный контракт», предоставляемые корпоративным клиентам, не имеют аналогов среди услуг других операторов страны.

По итогам последнего опроса, проведенного Маркетинговым Агентством DE FACTO в декабре 2008 года, реклама «Билайн» в Узбекистане возглавила Top-20 в номинации «Самый запоминающийся рекламный ролик на ТВ», еще раз доказав свою яркость и уникальность.

«Билайн» уделяет большое внимание также социальным программам. За последний год в рамках проекта «Добрые дела-2009», было проведено более 15 благотворительных акций. Помимо этого в «Unitel» запущена программа внешнего обучения «Третье поколение», по итогам которой из 21 студента, проходившего стажировку в компании, 7 выпускников и 12 студентов IV курса технических ВУЗов страны заключили трудовые контракты с «Билайн».

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте