Ташкентская городская телефонная сеть получила сертификат качества ISO 9001:2008
7 октября 2009
Рубрика: Связь и телекоммуникации.
Автор: .

tshtt_7_10_2009

6 октября 2009 года филиал «ТШТТ» АК «Узбектелеком» получил сертификат менеджмента качества ISO 9001:2008. Этот сертификат был выдан ИП «SGS Tashkent Ltd.», которое является подразделением группы SGS (Sosiete Generale de Surviellans) — всемирно известного лидера в области услуг по инспекции, контролю, тестированию и сертификации.

На церемонии вручения сертификата состоявшегося в актовом зале филиала ТШТТ приняли участие Первый заместитель генерального директора Узбекского агентства связи и информатизации Х.Мухитдинов, Генеральный директор АК “Узбектелеком” Ш.Садиков, региональный менеджер «SGS Tashkent Ltd» А.Махмудов и директор филиала «ТШТТ» АК «Узбектелеком» А.Абдумуминов. Вручение сертификата происходило в присутствии сотрудников филиала, которые принимали непосредственное участие в подготовке данного предприятия к сертификации.

tshtt_7_10_2009_1

В своем выступлении директор филиала «ТШТТ» АК «Узбектелеком» А.Абдумуминов в частности сказал:
«Наше предприятие начало внедрение системы менеджмента качества в 2003 году, однако, действующая система не в полной мере отвечала требованиям международного стандарта, что не позволяло нам провести сертификацию предприятия.

tshtt_7_10_2009_2

Однако, действующая система менеджмента качества достаточно давно помогает в производственной деятельности предприятия. Так система позволила достаточно в сжатые сроки и качественно выполнить перевод всех АТС города на электронные, провести 100% разблок телефонных линий, также произведена установка и внедрение современного Call-centre для оказания новых услуг жителям города. Такая проверка системы на прочность позволила нам принять решение о сертификации системы. Мы можем прямо сказать, что наша система действительно работает, в чем мы неоднократно могли убедиться.

Год назад руководством Филиала было принято решение о приведении системы в соответствие международному стандарту ISO 9001.

Согласно принятого решения был издан приказ по совершенствованию системы менеджмента качества, создан Совет по качеству и рабочие группы на 8 узлах и в управлении Филиала. Проведено обучение специалистов Филиала стандарту ИСО 9001. При определении и описании процессов привлекались сотрудники всех подразделений, собирались малые совещания. Было проработано и описано более 700 процессов. Определение процессов, их описание, помогло адекватно обозначить степень ответственности каждого сотрудника в общей производственной деятельности, выявить слабые места, унифицировать порядок исполнения процессов на местах. Для меня, как для руководителя, наиболее важным достижением системы является приведение производства к прозрачности, к пониманию и закреплению ответственности на каждом участке производства. Изучение нашей системы со стороны консультантов также внесло немаловажный вклад в общее улучшение. Также были полностью переработаны 8 процедурных документов, включая руководство по качеству. Каждый сотрудник Филиала был вовлечен в процесс улучшения системы менеджмента качества. Бесспорно, немаловажную роль сыграло полное соблюдение всех 8-ми принципов системы менеджмента качества: лидерство руководства, ориентация на потребителя, вовлеченность всего персонала, процессный подход, системный подход к управлению, постоянное улучшение, принятие решений основанных на фактах и т.п.

Большую роль в доведении до всего персонала понимания необходимости системы менеджмента качества, сыграла деятельность группы системы менеджмента и стандартов качества, во главе с ее руководителем, которая смогла организовать реализацию данного проекта в достаточно сжатые сроки.

Мы гордимся тем фактом, что именно SGS проводил сертификацию нашей системы, проведенный аудит позволит нам дополнительно улучшить нашу систему. Особую благодарность также хотелось бы выразить всем сотрудникам филиала «ТШТТ», принимавшим активное участие в становлении и подготовке к сертификации нашей системы.

В течение следующего года желаю всем нам удачи, успехов, не расслабляться и продолжать улучшать нашу систему.»

В своем выступлении Алишер Махмудов, региональный менеджер Ltd» ИП «SGS Tashkent Ltd.» рассказал о том, что его компания входит в группу SGS, которая является мировым лидером на рынке контроля, экспертизы, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана мировым эталоном качества и деловой этики. Более 55,000 сотрудников работает в сети SGS, насчитывающей свыше 1,000 офисов и лабораторий по всему миру со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария. Представительство «SGS Tashkent Ltd.» осуществляет деятельность не только в Узбекистане, но и в Азербайджане, Армении, Казахстане, Таджикистане, Киргизстане, Туркменистане и Таджикистане.

В Узбекистане компания зарегистрирована в 1995 году, как иностранное предприятие SGS Tashkent Ltd. Услуги предоставляются во всех регионах Республики Узбекистан. В 2006 году компания была аккредитована в агентстве «Узстандарт».

Основные категории услуг, охватываемые на текущий момент SGS Tashkent Ltd: услуги сельского хозяйства, инспекция нефти и продуктов её переработки, услуги в области контроля минерального сырья, сертификация систем и услуг.

ИП «SGS Tashkent Ltd» предоставляет услуги по сертификации и обучению по стандартам: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и ISO 22000, а так же проведению аудитов второй стороны.

На сегодняшний день, компанией SGS Tashkent Ltd сертифицированы несколько десятков предприятий Узбекистана.

tshtt_7_10_2009_3

Вручая сертификат ISO 9000:2008 руководителю филиала «ТШТТ» АК «Узбектелеком», Алишер Махмудов подчеркнул, что главное это не получение сертификата, а работа всех подразделений предприятия в соответствии с требованиями этого международного стандарта.

tshtt_7_10_2009_4

При внедрении стандарта была проведена огромная работа во всех подразделениях Ташкентской городской телефонной сети, но через определенное время необходимо будет подтверждать данный сертификат в ходе положенных стандартом аудитов.

tshtt_7_10_2009_5

В своем выступлении, Первый заместитель генерального директора Узбекского агентства связи и информатизации Х.Мухитдинов особо отметил, что получение сертификата это не главная цель. Важно чтобы все сотрудники филиала, а их около 3000 человек, понимали суть данного стандарта, и система менеджмента качества ISO9001 внедренная в подразделениях филиала действительно повысила бы качество оказываемых услуг и эффективность работы предприятия.

tshtt_7_10_2009_6

Генеральный директор АК «Узбектелеком» Ш.Садиков поздравил коллектив филиала с вручением сертификата и пожелал успешной работы всех подразделений Ташкентской городско телефонной сети.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте