«Корпоративный Персональный Кабинет»: теперь для всех корпоративных абонентов МТС-Узбекистан

Крупнейший оператор сотовой связи Узбекистана МТС-Узбекистан, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает об изменении в условиях предоставления услуги «Корпоративный Персональный Кабинет».

С 19 октября 2009 года услуга «Корпоративный Персональный Кабинет» становится доступной для всех корпоративных клиентов компании, вне зависимости от количества подключенных номеров в корпоративной группе. Следует отметить, что ранее услуга «Корпоративный Персональный Кабинет» предоставлялась корпоративным абонентам при наличии 5 и более активных номеров.

После подключения, как и прежде, услуга «Корпоративный Персональный Кабинет» устанавливается на один из номеров корпоративной группы, а пользователь этого номера становится администратором корпоративного доступа.

Администратору доступны следующие сервисы:

Баланс – запрос текущего состояния счета, информация о начислениях за определенный период;
Оплата – полная история произведенных платежей;
Разговоры – подробные данные о разговорах по телефонам корпоративной группы;
Услуги – самостоятельное управление периодическими услугами для номеров корпоративной группы;
Планы – смена текущих тарифных планов обслуживания мобильных телефонов предприятия;
Любимый номер – выбор и замена «Любимых номеров» для абонентов корпоративной группы;
Отправка SMS – платная услуга, позволяющая отправлять SMS-сообщения на любой номер МТС в Узбекистане с компьютера;
«SMS-Коллегия» – услуга, позволяющая самостоятельно проводить SMS-рассылки внутри корпоративной группы через любой компьютер с доступом в Интернет.

Компания МТС обеспечивает полную секретность персональных данных. Доступ к «Корпоративному Персональному Кабинету» получает исключительно администратор корпоративной группы. Пароль доступа он может получить только с помощью своего мобильного телефона, зная PUK-код SIM-карты. Сам пароль является действительным в течение 10 минут после его получения. Если в этот промежуток времени пароль не был использован, он считается устаревшим и для того, чтобы войти в «Корпоративный Персональный Кабинет», необходимо запрашивать новый пароль.

Для подключения услуги «Корпоративный Персональный Кабинет» нужно обратиться в ближайший офис компании МТС с письменным заявлением и заполненным бланком КПК (Корпоративного Персонального Кабинета). Образец бланка доступен на сайте http://my.mts.uz.

Более подробную информацию можно получить в офисах компании МТС или обратившись по номеру справочной службы для корпоративных клиентов 0990.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system