«Билайн» стал первым из брендов Центральной и Восточной Европы, который вошел в рейтинг 50 ведущих европейских брендов

ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о том, что «Билайн» вошел в рейтинг самых дорогих европейских брендов eurobrand2009, опубликованный Европейским Институтом Бренда (European Brand Institute).

«Билайн» признан самым дорогим российским брендом со стоимостью 7,928 млрд. евро. Кроме того, «Билайн» продемонстрировал высокие темпы роста, увеличив стоимость за год на 27,6%.

В рамках исследования eurobrand2009 были оценены более 3000 брендов в 24 странах и 16 отраслях экономики. В этом году «Билайн» был впервые включен в TOP-50.

Дополнительная информация по исследованию размещена на сайте http://study.eurobrand.cc

Бренд «Билайн» присутствует во всех регионах России, а также в Казахстане, Украине, Армении, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Вьетнаме и Камбодже.

Бренд «Билайн» сохраняет хорошие темпы роста. Так, по оценкам другого ведущего мирового исследовательского агентства Interbrand на протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году до $7,43 млрд. в 2008 году.

«Билайн» также входит в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов, и был признан одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций со стоимостью в 8,9 миллиардов долларов США.

Бренд «Билайн» известен всем потребителям (100%) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России, что подтверждено свидетельством Роспатента о признании общеизвестным.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system