DeskWork 2.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорп­оративного взаимодействия и коллективной работы
1 декабря 2009
Рубрика: Новости. Тэги:
Автор: .

Компания Softline приглашает вас 2 декабря 2009 г. в 10.00 по московскому времени принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре: «DeskWork 2.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»!

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.

DeskWork 2.0 позволяет организовать удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала станет частью имиджа предприятия. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных компанией Softline проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов. Элементы социальных сетей дадут возможность вывести взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень и будут способствовать укреплению и развитию командного духа сотрудников организации. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам компании из любой точки земного шара, где есть выход в Интернет.

В программе вебинара будут представлены:

— Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline

— Презентация «DeskWork 2.0 – готовый продукт» – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.

— Демонстрация готового решения.

— Сессия вопросов и ответов.

Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://deskwork.ru/webinars.aspx
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Технические требования:

— Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.

— Скорость соединения – от 128 Кбит/с.

— Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.

— Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте