Экскурс в достижениях компании PAYNET за 2009 год

Компания PAYNET сотрудничает с более 40 поставщиками услуг населению, среди которых: все пять операторов сотовой связи, более 20 провайдеров Интернет и IP-телефонии, операторы стационарной телефонной связи, поставщики жилищно-коммунальных услуг, страховая компания ALFA-INVEST, и многие другие.

На 1 октября т.г. в агентской сети PAYNET насчитывалось более 23 000 пунктов приема платежей, расположенных даже в самых отдаленных районах республики.

В каждом пункте работает оператор, имеющий навыки работы с персональным компьютером или терминалом пункта продаж (POS-terminal). Начиная с апреля 2008 года операторы пунктов PAYNET проходят бесплатное обучение по окончанию которого, сдают тесты и получают сертификаты. Занятия проводятся на узбекском и русском языках. В программу включены такие аспекты как правила работы с клиентами, функционирование системы и принципы работы в Программно-аппаратном комплексе PAYNET, технические и другие интересующие вопросы.

За текущий год курсы обучения прошли и успешно сдали экзамены свыше 4000 предпринимателей. В первую очередь, обучение полезно для самих платежных агентов, потому как работа напрямую связана с ИКТ, а это в свою очередь является большим толчком в продвижении и смелому внедрению в рынок последних разработок сферы IT.

Таким образом, в результате функционирования широкой агентской сети по всей территории республики созданы более 23 000 рабочих мест. Основную часть работающих в пунктах PAYNET составляет — молодежь, не достигшая 30 лет, не имеющая высшее образование, или только начинающая свою трудовую деятельность.

Пользователями услуг PAYNET являются физические лица – представители почти всех сегментов и слоев населения, пользующиеся услугами связи, телекоммуникаций, коммунальными и другими услугами.

Ежедневно в пунктах PAYNET оплачивают свыше 1 млн. пользователей, при этом количество клиентов устойчиво растет ввиду постоянного увеличения пакета оказываемых компанией услуг.

В текущем году компания заключила договора на оказание услуг по приёму платежей с филиалом «Узнет» АК «Узбектелеком», компаниями «Sharq Telecom», «Internet compessor» от Webpixel Asia, «East Telecom» и «Super I Max» (тм EVO).

В октябре 2009 года было организовано подключение новой услуги для абонентов городской телефонной связи города Наманган от филиала Наманган Телеком АК «Узбектелеком». Таким удобством уже пользуются жители городов Бухара и Ташкент.

Учитывая положительные результаты работы по приему платежей за коммунальные услуги, компанией продолжаются проводиться масштабные работы по заключению договоров и организации приёма платежей в пользу поставщиков жилищно-коммунальных услуг во всех регионах страны. Практически в каждом регионе в пунктах PAYNET можно оплатить коммунальные услуги (электроэнергию и/или природный газ). В ближайшее время, кроме электроэнергии и природного газа, в пунктах PAYNET можно будет оплатить услуги ГУПТ «Сувсоз».

С начала 2009 года компания провела две промо-акции «Бонус» и «Генератор идей».

Акция «Генератор идей» была организована для студентов Ташкентских вузов, таких как Финансовый Институт, Экономический Университет, Национальный Университет, Технический Университет.

Главной задачей конкурса был поиск новых технических и методических решений в сфере приема платежей за коммунальные услуги. Новые идеи должны внести принципиально новые подходы к оплате коммунальных услуг, позволяющих сделать их наиболее удобными, простыми, а главное доступными для населения.

Конкурс проводился с 11 сентября по 31 октября 2009 года при содействии руководства вузов и редакции журнала INFOCOM. Для оценки работ участников была создана комиссия, в состав которой вошли технические специалисты, менеджеры и руководство компании. Как и планировалось, по окончанию акции, студентам-победителям вручены ценные призы и подарки.

Напомним, что целью самого конкурса является стимулирование одаренной молодежи и развитие их потенциала, а также разработка инновационных идей и проектов для их дальнейшего внедрения.

Также в нынешнем году компания ведёт активную работу по реализации Закона Республики Узбекистан №562-II от 11.12.2003 «ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ».

Внедрение электронной цифровой подписи (ЭЦП) в систему PAYNET даёт свои положительные результаты, обеспечив компанию еще большей гибкостью и мобильностью в работе. К примеру, с применением ЭЦП были решены ряд таких вопросов как сдача отчетности, подписание дополнительных договоров с агентами.

Еще одним значимым событием этого года явилось подключение корпоративной сети по приему платежей с помощью терминалов самообслуживания. Устройства самообслуживания очень просты в использовании, удобны для клиентов и обладают безопасностью и надежностью.

Партнерами в развитии данной области стали Российская компания «Alniko» и OOO «ARZON GROUP».

Повсеместная установка терминалов самообслуживания позволяет развивать новый сектор рынка по приёму платежей в республике.

В 2010 году компания планирует и в дальнейшем подключать дополнительные услуги во всех регионах республики, осваивать и внедрять новые виды страхования, продолжать клиентоориентированную политику и придерживаться своих изначально поставленных целей, модернизировать программно-аппаратный комплекс для безопасной и бесперебойной работы системы.

Говоря о безопасности, нужно отметить, что ежегодно в мире, кибер преступность растёт и становится немалой угрозой, и во избежание подобных нападок со стороны, требуется постоянная модернизация технологий, позволяющая проводить работу в безопасном режиме.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system