Год Тигра мы встречаем обновленной концепцией повышения качества наших разработок, инновационными планами и решениями!
26 декабря 2009
Рубрика: Интервью.
Автор: .

int_26_12_2009_1

Новогоднее блиц-интервью с Еленой Атлановой, исполнительным директором компании Intelligent Solutions.

int_26_12_2009

Для нашей компании 2009 год был непростым. Все трудности мирового кризиса, которые переживали наши партнеры и клиенты, конечно, сказались и на нашей работе. Чтобы оставаться эффективной и прибыльной структурой, сохранив уникальные компетенции и ключевые направления бизнеса, пришлось выработать антикризисную программу и целенаправленно наращивать интенсивность работы.

Это помогло нам не просто продержаться на рынке, но и закрепить свои позиции, завершив несколько новых проектов. В Национальной авиакомпании были внедрены система «Электронный билет» и Информационная система по учету перевозок авиапочты, а также существенно расширился функционал Системы по автоматизации производственно-хозяйственной деятельности авиакомпании.

Многолетний опыт — «сын ошибок трудных» — позволил нам сконцентрироваться на ряде главных направлений. Мы нашли в себе силы осмысленно отказаться от таких работ, где изначально не могли претендовать на первенство. Выбрав «фирменные» направления и усилив стабильные проектные подразделения достойными кадрами, мы не проиграли. В 2009 году успешно выполнен проект, признанный лучшим внедрением года — Система управления документами и делопроизводственными процессами в Навоийском областном хокимияте и на Самаркандском автомобильном заводе. Обновленный релиз «IS Docflow» интегрируется с электронной почтой, дополнен модулями «Учет обращения граждан» и «Планировщик отчетов предприятия», полноценной web-версией, а также оповещением о поступивших документах посредством СМС-сообщений.

Из новых проектов запущена в эксплуатацию Национальная платежная система «Uz-to‘lov», которая обеспечивает полную автоматизацию приема и обработки платежей от населения в режиме реального времени любым удобным способом — наличными, пластиковыми карточками, с использованием терминалов массового самообслуживания, через системы дистанционного обслуживания счетов, а также с помощью мобильных телефонов.

Думая о планах на 2010 год, мы понимаем, что сегодня для реализации комплексного проекта клиенты выбирают IT-партнера с учетом того, готов ли он стать единственным центром ответственности за создаваемую систему в целом. Именно такая особенность бизнеса, строго говоря, и очерчивает нашу цель на будущее — получать положительные конечные результаты после внедрения разработанных нами проектов. Поэтому год Тигра мы встречаем обновленной концепцией повышения качества наших разработок, инновационными планами и решениями. Например, в ближайшее время будет модернизирован и переведен на web-технологии программный комплекс «Накопительная пенсионная система», кроме того, планируется существенное расширение функционала ИБС «SmartBank», для чего будут разработаны новые аналитические приложения по управлению банковской деятельностью. Продолжит «наращивать мускулы» и Национальная платежная система «Uz-to‘lov».

int_26_12_2009_2

Мы планируем все чаще предлагать своим клиентам аутсорсинг или элементы аутсорсинга. Например, внедрение системы электронного документооборота становится достаточно актуальной необходимостью, особенно для корпоративного пользователя. Если компания не имеет возможности или боится вкладывать деньги в приобретение недешевых систем, эффект от которых не скоро будет получен, то, принимая решение приобрести ПО на условиях аутсорсинга, потенциальный наш клиент снимет много проблем и сведет на нет все свои опасения. С нового года мы готовы отдавать в аутсорсинг электронный документооборот «IS-Docflow». В целях популяризации этого актуального продукта мы планируем ставить пилотное решение на два месяца бесплатно, как некий «пробник», и если клиент начнет пользоваться нашим программным обеспечением и оценит все удобства и эффективность эксплуатации — мы будем смело заключать договор аутсорсинга.

Если говорить о расширении бизнеса — то, безусловно, есть интересные сегменты IT, набирающие стремительные обороты в Узбекистане. Однако мы развиваемся не столько вширь, сколько вглубь. Это происходит потому, что наши ключевые заказчики стремятся работать в опережающем темпе, а мы растем вместе с ними. В перспективе мы не намерены уклоняться от выбранного «курса», однако будем постоянно сверяться с нашим изменчивым виртуальным «курсором» IT.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте