Развитие сети филиала ТShTT АК «Узбектелеком»
28 декабря 2009
Рубрика: Интервью.
Автор: .

tshtt_28_12_2009

Новогоднее блиц-интервью с Абдурашидом Абдумуминовым, директором филиала ТShTT

tshtt_28_12_2009_1

За время независимости нашей республики развитие промышленности, в целом, и телекоммуникаций, в частности, идет семимильными шагами. Телекоммуникационная отрасль имеет стойкую тенденцию к стабильному росту технологий. Так, стоит отметить, что за период независимости Ташкентская городская телефонная сеть была полностью цифровизирована. Общее количество автоматических телефонных станций на конец текущего года составило 88 штук, при этом общая монтированная емкость на данный период составляет 642 954 телефонных номера, а коэффициент используемой емкости достигает 91%. Постоянно наше предприятие ведет позицию наращивания количества абонентов за счет расширения действующей сети. Прирост абонентов городской телефонной сети филиала составляет 2% от общей освоенной емкости.

Наше предприятие ведет свою деятельность не только по направлению стационарной телефонии, также стоит отметить столь развитую услугу на мировом рынке телекоммуникаций, как предоставление доступа к интернету. За текущий год общее количество абонентов интернет-филиала выросло на 202%, что позволяет повышать доходы, внося свой вклад в бюджет страны. Также стоит отметить, что постоянное расширение действующей сети передачи данных позволило увеличить монтированную емкость портов интернета на 218%, что позволяет охватывать все большую часть города.

tshtt_28_12_2009_2

Филиал TShTT постоянно расширяет спектр своих услуг, в настоящее время мы оказываем такие услуги, как видеотелефония, организация корпоративной сети предприятий, имеющих офисы в разных концах города. Помимо этого филиал поддерживает и предоставление услуг междугородной и международной связи по цифровому каналу — IP-телефония.

Внедрение новых проектов — приоритетная задача развития филиала. Так уже внедренный проект модернизации узла специальных служб до современного, масштабного Call-Centre позволил резко повысить уровень обслуживания клиентов справочной службы 09, а также резко поднять общее количество оказываемых услуг за счет новейших технологий. Стоит отметить услугу, уже заслужившую популярность у горожан, — «Сказка для ребенка», помимо этого, Call-Centre позволяет оказывать 5 услуг населению и 5 предприятиям.

tshtt_28_12_2009_3

В настоящее время активно идет внедрение новых проектов, направленных на улучшение качества обслуживания абонентов. Благодаря внедрению новых проектов планируется как дальнейшее развитие и абонентской базы филиала, так и доходов. Стоит отметить, что общий уровень дохода на следующий год планируется до 104%, а прирост основных телефонных аппаратов должен составить 10 000 штук, при этом также ожидается рост количества абонентов интернет-филиала на 145%.

Необходимо отметить, что начисленный доход предприятия за 11 месяцев текущего года составил более 42 млрд. сумов, что однозначно указывает на общую долю нашего предприятия в общем налоговом фонде и бюджете страны. Регулярное повышение уровня доходов, расширение спектра оказываемых услуг, а также повышение качества имеющихся позволит не только заметно повысить благосостояние сотрудников филиала, но и поднять уровень внутреннего валового продукта страны в целом.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте