Мы пришли в Узбекистан для того, чтобы работать на долгосрочной основе и привносить свой посильный вклад в развитие страны!
30 декабря 2009
Рубрика: Интервью, Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

ucell_30_12_2009

Новогоднее интервью с г-ном Огузом Мемигювеном, Генеральным директором ИП ООО COSCOM (торговая марка Ucell)

ucell_30_12_2009_1

Хотелось бы отметить, что 2009 год был плодотворным для UCell и все поставленные цели были достигнуты. Сегодня UCell является солидной компанией, заботящейся о своих абонентах, предлагающей конкурентоспособные тарифы, обеспечивающей широкую зону покрытия и качественное обслуживание. Абоненты компании могут пользоваться всем спектром услуг, включая доступ к высокоскоростному интернету и электронной почте, обмен данными, видеозвонки и многое другое. И портфель таких услуг постоянно растет, что открывает новые возможности и удобства. В основе нашего успеха, в первую очередь, хорошо продуманная, правильно разработанная и четко реализуемая стратегия и тактика развития на рынке сотовой связи в условиях сильной конкуренции, предложение простых и экономичных тарифов, постоянная работа над улучшением качества связи и расширением перечня услуг, предоставляющих нашим клиентам новые возможности.

Как известно, темпы роста нашей абонентской базы можно назвать впечатляющими, и самым большим достижением 2009 года для нас стало то, что мы заняли второе место на рынке страны по результатам первого полугодия 2009 года. UCell стал вторым сотовым оператором страны по количеству абонентов — более чем 4,3 млн. абонентов на конец июня (согласно местным правилам отчетности показателей сотовых операторов Узбекистана) и по рыночной доле. Ежемесячные темпы роста в более чем 250 тысяч абонентов позволили UCell достичь данной значительной цифры в достаточно короткие сроки. Это замечательное достижение. Абонентская база компании превысила 5 млн. в начале ноября 2009 г. Укрепляя свои позиции, компания продолжает завоевывать доверие клиентов.

Для тех, кто часто путешествует, международный роуминг стал доступнее во многих странах и в различных видах. UCell уже имеет соглашения о роуминге с 265 операторами из 125 стран. Вдобавок, на сегодняшний день UCell предлагает услуги CAMEL-роуминга в сетях 32 операторов в 29 странах.

Кроме этого, в начале 2009 года UCell запустил услугу GPRS-роуминга, которая сейчас насчитывает 75 операторов в 53 странах. Эта технология позволяет осуществлять мобильный обмен данными, а именно: пользоваться интернетом, получать и отправлять электронную почту и MMS, находясь в роуминге в сетях других операторов за рубежом.

С 30 сентября 2009 г. для всех абонентов системы Prepaid доступна услуга «Целый мир». Данная услуга позволяет общаться с друзьями и близкими в России, Украине, Казахстане, Кыргызстане и других странах СНГ со скидкой до 70% и имеет ряд других преимуществ.

UCell ведет постоянную работу по развитию своей сети как 2,5G, так и 3G. В данный момент ведется работа по установке необходимого UMTS/HSDPA оборудования в крупных городах регионов Узбекистана, и их запуск в эксплуатацию не за горами. Мы планируем расширение зоны покрытия уже существующих 3G-сетей и внедрение новых 3G-сетей в областях для предоставления услуг мобильной высокоскоростной передачи данных. 3G будет основываться на двух подходах: с ориентацией на мобильность и на качество услуг.

За год три новых тарифа увидели свет. Первым новым тарифным планом стал корпоративный «Для дела», запущенный в феврале 2009 г. «Для дела» является Prepaid-тарифом для корпоративных абонентов, который был специально создан для малого бизнеса и частного предпринимательства и предоставляет им недорогую и вместе с тем качественную мобильную связь. Следующим тарифом стал «Стань ближе», внедренный в апреле 2009 г. Его особенностью является то, что в нем нет абонентской платы. Все входящие звонки бесплатны. Исходящие звонки внутри сети всего половина цента за минуту уже после 2-й минуты разговора. Примечательно, что с 11-го сентября специально для абонентов на тарифном плане «Стань ближе» UCell остановил время после 3-й минуты внутрисетевого разговора. Это значит, что после 3-й минуты разговора внутри сети все последующие минуты стали бесплатными.

Последним в 2009 году был запущен тарифный план «Среди друзей». Он позволяет общаться с друзьями, родными и близкими, являющимися также абонентами UCell, практически бесплатно, поскольку стоимость исходящих звонков внутри сети и всех входящих звонков — 0 центов.

Особое внимание UCell уделяет как крупным компаниям, так и представителям малого бизнеса и частного предпринимательства, которые нуждаются в качественной связи для развития своего дела. Для корпоративных клиентов UCell доступны различные услуги, например, они имеют специальные тарифные планы, постоянный доступ к интернету и электронной почте, обмену данными, видеозвонкам, различным видам роуминга и другим услугам.

Им также доступна услуга «Корпоративная группа». Активация данной услуги позволяет клиенту общаться бесплатно внутри корпоративной группы, с сохранением лимита выделенного эфирного времени.

С сентября 2009 года все Postpaid корпоративные клиенты UCell могут в полной мере ощутить все преимущества беспроводного доступа в интернет с помощью тарифной опции «UCell Modem Corporate».

Каждый корпоративный абонент Postpaid, подключившийся на тарифную опцию «UCell Modem Corporate», получает в безвозмездное пользование USB-модем, поддерживающий все современные протоколы обмена данных: от GPRS до 3G.

С помощью данного модема пользователю достаточно вставить в модем активную SIM-карту и подключить к свободному USB-слоту компьютера. Операционная система сама отыщет необходимое программное обеспечение и драйвера и через некоторое время все ресурсы всемирной паутины готовы к услугам абонента. В предоставленном модеме заложены ресурсы, обеспечивающие технически совершенной связью даже с учетом дальнейшей модернизации оборудования.

Специально для корпоративных клиентов UCell выделяет персонального менеджера, который отвечает на все вопросы и сможет помочь выбрать самый удобный и наиболее подходящий вариант сотрудничества.

Компания также уделяет большое внимание развитию своей сети дилеров. Сегодня более 3000 дилерских пунктов доступны абонентам UCell по всему Узбекистану.

Мы не забываем о социальной ответственности компании, для нас это является очень важным компонентом нашей деятельности. В течение 2009 года мы провели несколько значимых социальных акций, которые нашли живой отклик у людей. Например, в преддверии Международного дня защиты детей, который отмечается 1 июня, мы начали благотворительную акцию «Поможем детям» по сбору средств на неотложные платные операции, медикаменты и иную медицинскую помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями. Акция продолжалась месяц и ежедневно мы получали несколько тысяч SMS-сообщений. Всего за период акции получено 58 451 SMS на общую сумму $14 626,2. Все собранные от акции средства за вычетом обязательных налогов перечислены на счет Республиканского научного онкологического центра Узбекистана. UCell также добавила свои средства и в общем более 36 000 000 сумов было перечислено в Республиканский научный онкологический центр. На эту сумму были закуплены необходимые медикаменты и медицинское оборудование, которые были использованы для лечения более 200 детей. Кроме этого, около 800 больных с онкологическими диагнозами, находящихся на лечении в данном центре, также смогли получить необходимое лечение благодаря этим средствам. И в данный момент, в преддверии всеми любимого Нового года, UCell проводит вторую акцию «Поможем детям» по сбору средств на неотложные медикаменты и иную медицинскую помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями. Акция продлится до 18 декабря 2009 г.

UCell также стал генеральным спонсором вручения премии «Ильхом» имени Марка Вайля, которая прошла 21 июня. Эта премия отмечает работы в области искусства и масс-медиа за их художественную и общественную значимость. Среди номинантов были актеры, музыканты, режиссеры, художники и целые театральные проекты.

Кроме этого, мы открыли лабораторию мобильной связи в Ташкентском университете информационных технологий (ТУИТ). Для этой цели UCell передал в дар и осуществил установку и монтаж необходимого оборудования мобильной связи в ТУИТ. Оно будет использовано для проведения опытных исследований и обучения бакалавров, магистрантов и докторантов практическим навыкам управления сетями мобильной связи, создания и применения различных приложений, расширения своих знаний для того, чтобы выйти из стен университета квалифицированными специалистами со всеми необходимыми знаниями и навыками. Среди прочих, студенты смогут практически освоить различные компоненты мобильной связи, управление мобильным трафиком, связанные с этим программные средства и оборудование, разработку и интегрирование мобильных услуг и приложений и многое другое.

Это не все, но наиболее значимые социальные акции в 2009 году.
Говоря о планах на 2010 год. Планов много. Все они, если можно так выразиться, прогрессивные и амбициозные. Это — расширение сети 3G, внедрение новых удобных и инновационных услуг, оптимизация сети, увеличение емкости и расширение территории охвата, повышение скорости передачи данных. Особое внимание уделим улучшению качества обслуживания абонентов и развитию нашего департамента абонентского обслуживания. Мы также продолжим работу над развитием дилерской сети. Большое внимание получит корпоративный сектор и частный бизнес. Мы планируем предоставить дополнительные услуги для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства. UCell уже разработал несколько специальных тарифных планов для предпринимателей. И мы продолжим работу в этом направлении.

Мы не останавливаемся на достигнутом и намерены максимально расширить абонентскую базу компании. Само время не дает нам расслабляться. Наряду с привлечением новых абонентов важно постоянно предлагать новые удобные и выгодные продукты, чтобы удержать их. Это также важно, ведь 2010 год станет завершающим в плане возможностей операторов сотовой связи по привлечению новых абонентов.

За два года в развитие мобильной сети UCell инвестировала более $300 млн. Сумма немалая, но это, как говорится, инвестиции в будущее. В следующем году мы также собираемся инвестировать большой объем средств в развитие компании. Особо хочу отметить, что мы не ориентируемся на краткосрочные перспективы, у нас серьезные и амбициозные, но вместе с тем реальные планы на будущее. Мы пришли в Узбекистан для того, чтобы работать на долгосрочной основе и привносить свой посильный вклад в развитие страны и улучшение жизни людей посредством коммуникаций. И сейчас настает время качественных трансформаций — новых технологий, новых предложений и услуг для абонентов. Это требует и новых немалых по объему инвестиций. Но иначе, наверное, никому ни удастся закрепиться на завоеванных позициях. А мы не только намерены сделать это, но и расширять их, чтобы успешно «штурмовать» новые высоты на динамично развивающемся рынке сотовой связи Узбекистана.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте