«Билайн» вошел в 2010 год без сбоев
5 января 2010
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП ООО “Buzton”) сообщает о результатах работы сети в новогоднюю ночь 2009-2010 гг.

В декабре 2009 года Техническая дирекция компании “Unitel” провела ряд мероприятий по подготовке сети «Билайн» к бесперебойному и максимально комфортному обслуживанию абонентов в новогоднюю ночь. Особое внимание работе 31 декабря традиционно уделяется из-за резкого увеличения нагрузки на сеть.

beeline_5_12_2009

Комментируя работу сети в новогоднюю ночь, Технический директор ООО “Unitel” Антон Голиков сказал: «Прошлый год научил нас успешно работать в условиях беспрецедентного трафика. Такие уникальные маркетинговые предложения «Билайн», как «Хит» и «Простые вещи Бонус», увеличили среднюю нагрузку на сеть до пиковых показателей новогодней ночи 2008-2009. Тем не менее, нам удалось не только сохранить привычно высокое качество связи на протяжении всего 2009 года, но и пройти главное новогоднее испытание без серьезных сбоев в работе сети».

За первый час нового 2010 года абонентами «Билайн» было совершено около 8 000 000 вызовов, а благодаря усилиям компании и оптимизации сетевых ресурсов более 95% этих звонков были успешными. Общий трафик в сети «Билайн» по стране с 31 декабря на 1 января превысил аналогичный показатель недельной давности на 40%.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте