Услуги 3G от МТС-Узбекистан становятся еще доступней
2 февраля 2010
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Крупнейший оператор сотовой связи Узбекистана МТС-Узбекистан, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает о том, что теперь возможность использования услуг в стандарте 3G предоставляется абонентам компании автоматически.

С 1 февраля 2010 года МТС-Узбекистан вводит для своих абонентов новые условия подключения и использования услуг «Скоростной Интернет 3G» и «Видеозвонок». Теперь при нахождении абонентов МТС-Узбекистан в зоне действия сети «третьего поколения» им автоматически предоставляется возможность воспользоваться инновационными сервисами 3G без их дополнительной активации в офисах компании или посредством систем самообслуживания.

Услуга «Скоростной Интернет 3G», предоставляемая на базе технологии HSDPA и позволяющая работать в сети Интернет на скорости до 3,6 Мбит/сек*, становится автоматически доступна для абонентов компании, у которых активирована услуга WAP/MMS/GPRS. Абонентам, подключившим ранее услугу «Скоростной Интернет 3G», будет так же автоматически активирована услуга «GPRS-MMS+WAP+INTERNET». В зависимости от зоны покрытия, телефон пользователя будет автоматически регистрироваться в сети 2G или 3G. При этом не требуется создавать новую точку доступа hsdpa.mts.uz – точка доступа net.mts.uz будет доступна и в сети 3G. Более того, отныне за пользование услугами «GPRS-MMS+WAP+INTERNET» и «Скоростной Интернет 3G» с абонентов будет взиматься единая абонентская плата как за одну услугу в размере $0,02 в день.

Услуга «Видеозвонок», позволяющая не только разговаривать со своим собеседником, но и видеть его, теперь также активируется всем абонентам компании автоматически и бесплатно*.

«Благодаря новым изменениям, наша компания дает возможность еще более широкому кругу наших абонентов пользоваться инновационными сервисами в сети 3G, которые теперь стали еще более доступными и удобными», — отметил заместитель генерального директора по коммерции МТС-Узбекистан Н.К. Шадманов.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте