Рынок Узбекистана является одним из приоритетных для Nokia на территории Центральной Азии

nokia_22_02_2010

В рамках расширения сети центров обслуживания Nokia Care в странах Юга СНГ компания проведет в Узбекистане кампанию, направленную на информирование потребителей Узбекистана о преимуществах оригинальных мобильных устройств Nokia.

22 февраля на специальном пресс-брифинге в Ташкенте Nokia объявила об открытии в Ташкенте центра обслуживания «HelloTech» в партнерстве с локальным дистрибьютором компанией «Hello Mobile». Центр расположен по адресу: г. Ташкент, ул. Кунаева, 12, 146 (рядом с отелем Grand Mir).

«Рынок Узбекистана является одним из приоритетных для Nokia на территории Центральной Азии, — отмечает Карел Холуб, глава Nokia в странах Юга СНГ в распространенном на брифинге пресс-релизе компании. — Мы видим устойчивый спрос на решения Nokia в Узбекистане, и теперь местные потребители смогут получить не только полноценное гарантийное обслуживание, но и все необходимые консультации по продуктам и сервисам Nokia у специалистов центра, прошедших специальное обучение».

nokia_22_02_2010_1

В брифинге принимали участие: Бахтиер Касымов, менеджер по работе с клиентами Nokia в Узбекистане, Абишек Кумар Гоенка, менеджер по развитию бизнеса компании «HelloMobile», Юрий Бельчиков, менеджер по развитию сервисной сети Nokia в странах Юга СНГ. Выступающие рассказали о том, что, наряду с ремонтом устройств и гарантийным обслуживанием, в новом сервисном центре Nokia пользователи могут получить у специалистов исчерпывающую информацию о возможностях устройств, производимых компанией. В рамках открытия центра, у представителей средств массовой информации была возможность на месте протестировать новые сервисы Ovi, позволяющие в полном объеме использовать функционал мобильного устройства (Магазин Ovi, Почту Ovi), игры, доступ в социальные сети, бизнес-решение Mail for Exchange, а также ряд новых моделей мобильных устройств Nokia.

nokia_22_02_2010_2

В рамках расширения сети центров обслуживания в странах Юга СНГ Nokia также планирует провести в Узбекистане специальную кампанию, направленную на повышение уровня осведомленности потребителей о том, как правильно выбрать качественный сертифицированный телефон и получить послегарантийное обслуживание. Приобретая оригинальное сертифицированное устройство, пользователь получает меню, клавиатуру, инструкцию на локальном языке, а также, что особенно важно, гарантию производителя. «Теперь наши пользователи в Узбекистане, обладающие полной информацией о преимуществах и отличиях оригинальных продуктов Nokia, смогут без риска выбрать модели, полностью соответствующие требованиям сертификации в Республике Узбекистан», — прокомментировал Бахтиёр Касымов, менеджер по работе с клиентами Nokia в Узбекистане.

После выступления официальных представителей компаний журналисты смогли задать вопросы. Так, на вопрос нашего корреспондента о том, в чем конкретно будет заключаться анонсированная на брифинге программа, направленная на информирование потребителей Узбекистана о преимуществах оригинальных мобильных устройств Nokia, Бахтиёр Касымов, менеджер по работе с клиентами Nokia в Узбекистане, сказал, что скоро мы о ней узнаем подробнее. Это будут и специальные акции совместно с операторами сотовой связи Узбекистана, а также другие мероприятия направленные на то, чтобы пользователи в Узбекистане понимали разницу в так называемых «белых», «серых» и даже «черных» устройствах продаваемых в нашей стране. Что касается «черных» устройств, то это просто подделки под мобильные устройства Nokia, которые похожи по названию, внешнему виду и даже наименованию моделей. Но потребитель должен понимать, что это некачественная продукция, которая не только имеет низкое качество и отсутствие нормальной гарантии, но и даже вредна для здоровья. Бахтиер Касымов призвал всех граждан Узбекистана покупать только подлинные устройства Nokia, которые предназначены для работы в условиях нашей страны и у официальных поставщиков продукции Nokia. О том, как определить подлинность устройств Nokia при приобретении, и где расположены магазины Nokia , продающие «белые» модели можно узнать на сайте компании www.nokia.uz по данной ссылке

Сегодня Nokia в Узбекистане имеет всего два дистрибьютора (WP Group и Hello Mobile Ltd.) и два официальных магазина, расположенных в Ташкенте ( магазин OOO «Chach»

ул. Дружбы народов, квартал Е, д. 12 и магазин Hello Mobile Ltd.Ташкент, ул. Усмана Насира, 39/8). Что ж, это очень и очень мало.

Как заявили нам во время брифинга, в новом центре обслуживания «HelloTech» можно отремонтировать устройства Nokia, завезенные по «серым поставкам» и предназначенных для работы в условиях других стран. Однако, ремонт данных устройств будет производиться на платной основе.

В октябре 2008 года был открыт фирменный магазин “Hello Moвile” по продажам устройств производства компании Nokia. На наш вопрос, о том насколько успешно работает этот магазин, ответил Абишек Кумар Гоенка, менеджер по развитию бизнеса компании «HelloMobile». По его информации компания «HelloMobile» успешно работает в ОАЭ, Казахстане и Узбекистане. В Узбекистане бизнес компании развивается достаточно успешно и открытие центра обслуживания «HelloTech» показывает степень успешности бизнеса компании и желание его развивать дальше.

nokia_22_02_2010_3

На брифинге также поднимался вопрос о локализации телефонов Nokia, предназначенных для работы в Узбекистане. Было сказано о том, что сегодня более 20 современных моделей телефонов Nokia поддерживают узбекский язык на кириллице. Ассортимент моделей с поддержкой узбекского языка постоянно растет, постоянно улучшается качество перевода меню и других сервисов. В ближайшее время ожидается выход моделей с поддержкой узбекского языка на латинице.

nokia_22_02_2010_4

После окончания брифинга, журналисты присутствовали на церемонии открытия центра обслуживания «HelloTech».

nokia_22_02_2010_5

Краткая информация о деятельности Nokia в мире и СНГ

Корпорация Nokia начала работать в области производства телекоммуникационного оборудования с середины 1960-х. гг. В конце 80-х гг. Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 1987 г. выпустила на рынок первый сотовый телефон. C октября 2005 г. корпорацию Nokia возглавляет Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo). Nokia – публичная компания, акции которой котируются на Хельсинкской, Стокгольмской, Франкфуртской и Нью-йоркской биржах.

Корпорация Nokia производит как мобильные терминалы (классические мобильные телефоны, мультимедийные компьютеры Nseries, аппараты для бизнес-пользователей Eseries), так и оборудование для операторов сотовой и фиксированной связи (подразделение Networks). В июне 2006 было объявлено об объединении подразделения Nokia Networks с соответвующим телекоммуникационным подразделением компании Siemens. Совместное предприятие с равными долями участия Nokia и Siemens станет мировым лидером, занимающим прочные позиции в наиболее важных и растущих секторах рынка технологий и услуг для фиксированных и мобильных сетей связи.

В настоящее время, наряду с традиционным производством мобильных устройств, Nokia уделяет большое внимание потребительским интернет-сервисам под единым брендом Ovi (www.ovi.ru). Стратегия Nokia заключается в предоставлении пользователям комплексного решения: устройство + всевозможные услуги. Ключевыми сервисами Nokia являются навигация (“Карты Ovi”), музыка (музыкальный Интернет-магазин “Музыка Ovi” и сервис “Вместе с музыкой”), магазин приложений и мультимедийного контента (“Магазин Ovi”), электронная почта и обмен сообщениями и др.

В рамках реорганизации с 1 января 2008 года действует деление корпорации на 11 бизнес-единиц (sales units), выделенных по территориальному признаку и специфике каналов дистрибуции. Одной из таких ключевых бизнес-единиц Nokia стала Евразия, включающая в себя 4 подразделения — Россию, Украину, ЮГ СНГ и Турцию. Все подразделения являются самостоятельными в составе бизнес-единицы, со своим руководством и штатной структурой. Руководителем Nokia Евразия является Виктор Сайс (Victor Saeijs), Генеральный директор Nokia в России – Нильс Нильсен (Niels Nielsen).

Корпорация Nokia начала деятельность тогда еще в СССР в 60-е годы. С 1993 г. интересы Nokia в Петербурге представляло предприятие Nokia Switching Systems (NSS). В 1997 г. было создано ЗАО «Нокиа» с головным офисом в Москве. Офисы Nokia есть в ключевых регионах России, а также странах СНГ.

Cовместно с розничными сетями в России и СНГ Nokia активно развивает программу «Авторизованные точки продаж Nokia», в рамках которой открываются фирменные салоны (Concept Stores) и фирменные отделы (Shop-in-Shops) Nokia. Основная цель данной программы — защита потребителей от поддельного и несертифицированного товара. При покупке продуктов Nokia в фирменном салоне или магазине, как и во всех авторизованных точках продаж, потребителю гарантировано, что он приобретает оригинальный, официально поставленный продукт со всей необходимой сервисной поддержкой. Фирменные отделы и салоны Nokia открыты в большинстве крупных городов России и СНГ, и их количество постоянно увеличивается.

В декабре 2006 года в России открылся первый в мире флагманский магазин Nokia (Nokia Flagship Store) – в центре Москвы, неподалеку от Пушкинской площади. Главная задача флагманского магазина Nokia – это презентация всего ассортимента продуктов и услуг Nokia, а также предоставление потребителям возможности в комфортной обстановке и на самом передовом оборудовании оценить все преимущества новинок Nokia и актуальных мобильных технологий.

Подробности на сайте www.nokia.uz

Orphus system