«Билайн» — лучший маркетинг в России в 2009 году
12 марта 2010
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») по итогам 9-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов стал победителем в главной номинации — «Лучший маркетинг в России в 2009 году».

Команда маркетинга «Билайн» уже второй год подряд получает первый приз от Гильдии Маркетологов в данной номинации.

beeline_12_03_2010

В ежегодном опросе «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» принимали участие 458 независимых экспертов из 30 городов России, что является наибольшим количеством за все годы проведения опроса. Это представители топ-менеджмента и менеджеры среднего звена как крупных, так и небольших компаний, задействованных в различных сферах бизнеса. Ежегодный экспертный опрос проводится с целью определения лучших в российском маркетинговом сообществе по инициативе Гильдии Маркетологов и при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российского BTL-Партнерства, СОМАР и ряда других маркетинговых объединений. По результатам опроса Гильдия Маркетологов составляет рейтинг «Лучший в маркетинге».

Подробности на сайте.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте