“Beeline Club”: первые итоги

Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) подводит промежуточные итоги действия уникальной бонусной программы “Beeline Club”.

Напомним, что в рамках первой части проекта, стартовавшей 18 февраля, абоненты со значительными затратами на услуги связи получили доступ к новому уровню сервиса и целому ряду привилегий, среди которых множество ценовых и неценовых предложений на услуги связи, а также подарки и скидки в партнерской сети “Beeline Club”.

beeline_7_04_2010

Спустя всего две недели был запущен второй этап программы, открывший мир бонусов от «Билайн» всем активным абонентам компании. Со 2 марта 2010 года каждый клиент «Билайн», отправив бесплатный запрос *777#, может подключиться к “Beeline Club”, получив первые 20 бонусных баллов в подарок. Дальнейшие баллы начисляются за привычное пользование услугами «Билайн»: зарегистрированные участники программы теперь не только тратят, но и зарабатывают бонусы, общаясь по телефону.

«Мы ценим всех наших абонентов, и хотим, чтобы они чувствовали особое отношение со стороны своего оператора, – сказал Коммерческий директор по развитию массового рынка “Unitel” Марат Сериков. – Партнерская сеть бонусной программы растет по всей стране, и это идет только на пользу ее участникам, расширяя мир привилегий от “Beeline Club”».

Программа “Beeline Club” развивается стремительными темпами, объединяя на сегодняшний день десятки тысяч абонентов «Билайн». В дальнейших планах – подарки, розыгрыши призов и множество других сюрпризов от компании. Кроме того, бонусные баллы дают возможность каждому абоненту дойти до уровней Gold и Platinum, получив соответствующие карты привилегий.

Дополнительную информацию о программе “Beeline Club” можно узнать по номеру 07777.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system