“Unitel” получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008
21 апреля 2010
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

ООО “Unitel” (TM «Билайн) получило сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Сегодня в рамках открытия Третьего международного форума менеджеров качества TQM UZ-2010 прошла торжественная церемония вручения сертификата.

Комментируя событие, и.о. Генерального директора “Unitel” Андрей Анисимов сказал: «Подтверждение сертификата ISO, полученного нашей компанией еще в 2004 году – это доказательство высокого качества системы менеджмента «Билайн». Это залог мирового уровня сервиса для наших абонентов и доверия к нам со стороны партнеров. Уверен, что в будущем мы будем не только поддерживать эту планку, но и прилагать все усилия для дальнейшего повышения качества и эффективности нашей работы».

beeline_21_04_2010

Сертификационный аудит был проведен мировым лидером в области инспекционных услуг, тестирования и сертификации – компанией SGS S.A. От имени аудиторов в присутствии сотен гостей «Билайн» поздравил менеджер по развитию бизнеса в Восточной Европе SGS S.A. Константин Тимошечкин.

beeline_21_04_2010_1

«Сертификационный аудит «Билайн» в очередной раз подтвердил соответствие деятельности компании, ее внутренних процессов и процедур самым высоким мировым стандартам, – отметил Константин Тимошечкин. – Наш опыт показывает, что получение таких сертификатов способствует не только укреплению репутации компании, но и ее успешному развитию. Убежден, что соответствие ISO 9001:2008 поможет «Билайну» с традиционно высоким качеством его услуг добиться еще более впечатляющих результатов на рынке Узбекистана».

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте