Качество по международным стандартам
23 апреля 2010
Рубрика: Связь и телекоммуникации.
Автор: .

Со дня внедрения системы менеджмента качества и получения сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 в Государственном унитарном предприятии «Республиканский Центр управления сетями телекоммуникаций Узбекистана» прошло 3 года.

За это время руководство и коллектив центра дважды подтвердили на инспекционных аудитах, что система менеджмента качества продолжает соответствовать требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.

iso_23_04_2010

16-17 марта 2010 г. в Республиканском Центре управления сетями телекоммуникаций Узбекистана органом по сертификации систем менеджмента качества Научно-исследовательского института стандартизации, метрологии и сертификации Агентства Узстандарт был проведен ресертификационный аудит на соответствие требованиям нового международного стандарта ISO 9001:2008 (O’z DSt ISO 9001:2009). Данный стандарт содействует принятию процессного подхода при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества с целью увеличения удовлетворенности потребителя путем выполнения его требований. Внедрение требований нового стандарта в систему менеджмента качества Республиканского Центра управления сетями телекоммуникаций Узбекистана явилось логическим продолжением выбранного современного подхода к деятельности предприятия, разработанного при внедрении системы менеджмента качества три года назад.

В отчете о ресертификационном аудите системы менеджмента качества Республиканского Центра управления сетями телекоммуникаций Узбекистана были отмечены положительные свидетельства, такие как:
• регулярный анализ удовлетворенности потребителей;
• ведение документации системы менеджмента качества в соответствии с установленными требованиями и ее понимание специалистами;
• высокая квалификация персонала, знание своих обязанностей и их строгое выполнение;
• наличие локальной вычислительной сети для взаимодействия между отделами с целью обеспечения своевременного и качественного выполнения возложенных на центр задач и функций.

iso_23_04_2010_1

30 марта 2010 года Государственному унитарному предприятию «Республиканский Центр управления сетями телекоммуникаций Узбекистана» руководителем органа по сертификации систем менеджмента качества НИИСМС Ольгой Воробьевой вручен сертификат на систему менеджмента качества, свидетельствующий о соответствии требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (O’z DSt ISO 9001:2009). При вручении сертификата присутствовали представитель руководства по качеству, менеджер, начальники отделов и руководители процессов.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте