Уникальный проект “ARHAT Consulting” успешно внедрен в «Билайн»
29 апреля 2010
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Компания “ARHAT Consulting” объявляет об успешном завершении проекта внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в структуре единого оператора связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”).

Комментируя событие, Директор по информационным технологиям ООО “Unitel” Максим Халматов отметил: «В новой системе успешно реализован механизм формирования внутренней отчетности и форм контроля. Нашим партнерам удалось наладить оперативный информационный обмен между «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и финансовой системой “Unitel”. Кроме того, информация вводится и анализируется в разрезе филиалов и центров финансовой ответственности, что принципиально важно для «Билайн» с его развитой филиальной сетью».

Данный проект, предназначенный для автоматизации деятельности Дирекции по работе с персоналом и организационному развитию, а также расчетного отдела Финансовой дирекции, можно условно разделить на подсистемы управления кадрами и расчетов с персоналом.

Первая подсистема содержит всю информацию о сотрудниках предприятия, позволяя учитывать приемы и увольнения, кадровые перестановки, командировки, больничные, отпуска, графики работ/смен, а также отражать фактические данные по отработанному времени. Подсистема расчетов с персоналом помимо операций расчета и начисления заработной платы с автоматическим формированием отчетов для налоговых органов, осуществляет расчет подоходного налога, ИНПС и отчислений на социальное страхование.

«Проект был завершен в намеченные сроки благодаря профессионализму и организованности специалистов «Билайн», – сказал руководитель проекта Виталий Шим. – Особо стоит отметить оригинальное техническое решение системы: для организации документооборота по кадровому учету между головным офисом и филиалами компании в режиме реального времени реализовано сочетание распределенных баз данных с прямым доступом к центральному узлу через «медленные» каналы. Это был интересный опыт, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с «Билайн» в рамках сопровождения и совершенствования системы».

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте