Новые цифровые решения Xerox предлагают уникальные варианты упаковки, открывая перспективный рынок для поставщиков печатных услуг
20 мая 2010
Рубрика: Новости. Тэги:
Автор: .

Вы считаете, что главное не упаковка, а ее содержимое? Но современный рынок устроен иначе. Участники розничного сегмента рынка постоянно пытаются привлечь внимание потенциальных покупателей новыми идеями, и зачастую успех или неуспех нового товара зависит от упаковки.

Рынок захлестнула волна уникальных вариантов упаковки товара. И тут на помощь приходят новые технологии корпорации Xerox.

Сегодня представительство Xerox в Центральной Азии представило решение по производству малосерийной и экспериментальной упаковки на базе Stora Enso Gallop™. С помощью автоматической цифровой системы можно напечатать на разных языках разнообразные персонализированные упаковки – от коробок для шариков для гольфа и оберток жевательной резинки до складных картонных коробок, которые так часто используются в розничной торговле. Систему упаковки можно очень быстро перестроить на выполнения другого заказа, что является одним из залогов успешной работы на современном и быстро развивающемся глобальном рынке. В намерения Xerox входит получение разрешения от Американской Ассоциации по пищевым продуктам и лекарственным препаратам на изготовление упаковки для пищевых продуктов.

По данным консалтингового агентства Pira International к 2014 году доходы мирового рынка цифровых полиграфических услуг по производству упаковок и этикеток достигнут 6,75 млрд. долларов.

«Это цифровое решение настолько уникально, что оно открывает широчайшие возможности не только для поставщиков услуг печати упаковок, но и для покупателей, – говорит Василий Рыбин, менеджер по маркетингу промышленных решений представительства Xerox в Центральной Азии. – Производители упаковки и полиграфисты получили возможность быстро и эффективно удовлетворить потребности поставщиков товаров и дистрибьюторов в новых высококачественных вариантах упаковки товара».

При печати упаковки большую роль играет автоматизация процесса. К примеру, в лоток для подачи материала мы помещаем чистый упаковочный картон, а на выходе получаем уже высеченный картон с уже нанесенным на него рисунком и защитными слоями. Иными словами, это полуфабрикат упаковки, полностью готовый к склейке и сборке. Таким образом, поставщики печатных услуг могут производить широкий ряд высококачественных упаковок. И этот процесс практически не требует вмешательства со стороны оператора. Это решение идеально подойдет для розничных сетей, которые хотят выпустить на рынок пробную партию товара в различных вариантах упаковки.

Цифровое решение Xerox разработано таким образом, чтобы удовлетворить потребности рынка печатных услуг в области печати на бумаге большого формата (400 x 580 мм). Ни один цифровая цветная печатная машина не может работать с бумагой такого формата. Ни одна, кроме Xerox iGen4™, который ко всему прочему еще печатает до 110 страниц в минуту. Эта система позволяет выполнять всевозможные варианты финишной обработки, а также использовать широкий размерный ряд подложек.

Компания Xerox готова предложить профессиональному рынку полный комплект решения для производства «цифровой» упаковки. В него входят: лакировальная машина Epic CTi-635 на водной основе или с УФ-покрытием, модуль конвейерной укладки Stora Enso, а также высекатель Stora Enso, разработанный Kama, с поддержкой формата бумаги до 580 х 400 мм. Если для вашей упаковки необходимо бесцветное покрытие, то с помощью данного решения вы получите быстро сохнущее, водонепроницаемое, матовое или глянцевое покрытие. И ваша упаковка будет защищена от грязи, пятен, царапин и следов от пальцев.

Предложенное решение эффективно и с экологической точки зрения. Печать производится только по необходимости, что значительно сокращает отходы печати. К тому же для печати используется картон, изготовленный из переработанных материалов.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте