Дмитрий Маликов и Екатерина Мцитуридзе – новые доноры в команде LG
24 июня 2010
Рубрика: Новости, Новости LG. Тэги:
Автор: .

– Вслед за Международным Днем Донора, прошедшим 14 июня, очередная донорская акция состоялась на заводе компании LG Electronics, уже год являющейся официальным партнером Федерального медико-биологического агентства России (ФМБА).

Из раза в раз команда добровольцев LG неуклонно растет и принимает в свои ряды все новых и новых единомышленников. В этом – уже 9-м по счету Дне донора – приняли участие Дмитрий Маликов, народный артист России, и известный кинокритик и популярная ведущая Первого канала Екатерина Мцитуридзе.

lg_24_06_2010

Способствуя пропаганде безвозмездного массового донорства крови посредством возрождения инициативы Дней Донора на своих предприятиях, LG делает все возможное для того, чтобы каждая новая донорская акция была максимально полезной и эффективной. Предельно расширив географию донорского проекта за счет своих офисов, Сервисного представительства и завода, компания старается привлечь к сотрудничеству своих влиятельных партнеров и представителей шоу-бизнеса, чей личный пример играет ключевую роль в усилении пропаганды безвозмездного донорства крови. Помимо сотрудников LG в Днях Донора компании уже приняли участие популярная теле- и радио-ведущая Рита Митрофанова, и всемирно известный дрессировщик и рекордсмен книги рекордов Гиннеса Эдгард Запашный.

lg_24_06_2010_1

В этот раз LG также пригласила к участию представителей российского шоубизнеса. Проблема нехватки доноров взволновала Дмитрия Маликова и Екатерину Мцитуридзе. Несмотря на плотный график гастролей и 32-й Московский международный кинофестиваль, который в эти дни является одним из центральных культурных событий столичной жизни, и Дмитрий, и Екатерина нашли время, чтобы присоединиться к компании LG, не обойдя стороной эту важную инициативу.

Дмитрий Маликов так прокомментировал свое участие: «Мне очень приятно присоединиться к компании LG в рамках этой благородной инициативы. Здорово, если мы будем вспоминать о важности донорства крови не только в критических ситуациях, но и в повседневной жизни не забывать о тех, кому нужна наша помощь».

lg_24_06_2010_2

«Замечательно, что компания LG, разрабатывающая столь передовые продукты, как, например, жидкокристаллические 3D-телевизоры, реализует столь важные социальные проекты, взывающие к душе. Человечность – это главная ценность, позволяющая радоваться новым продуктам и технологиям», — поясняет Екатерина Мцитуридзе.

Кроме того, в рамках акции добровольными донорами крови стали десятки сотрудников компании, большинство которых сдают кровь на регулярной основе, что особенно важно для подтверждения безопасности донорской крови для реципиентов и контроля за здоровьем самих доноров.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте