Интервью с Огузом Мемигювеном, генеральным директором ИП ООО «COSCOM»

ucell_20_07_2010

Первое полугодие 2010 года было очень плодотворным для нашей компании. Мы упрочили свое положение второго оператора на рынке мобильной связи Узбекистана и внедрили новые привлекательные тарифы, повысили качество связи и намного расширили ассортимент услуг.

Абонентская база UCell растет высокими темпами и мы имели более 5,5 млн. абонентов на конец июня 2010 г. (в соответствии с правилами отчетности по количеству абонентов Республики Узбекистан).

В течение полугода мы представили 4 новых тарифных плана. UСell сделал особый подарок для женщин к 8 Марта — новый тарифный план «U-Lady». Это первый в Узбекистане тариф, предназначенный исключительно для прекрасной половины человечества. Главная особенность нового тарифа «U-Lady» в том, что за каждую секунду входящего звонка абоненту будут начисляться бонусы. По желанию бонусы можно будет «обменять» на приятные для милых дам призы и подарки, например, парфюмерию, косметику и товары от известных брендов.

Также UCell запустил новый тарифный план «OnLine» в системе Prepaid. Его особенность в том, что данный тариф предлагает доступные цены для тех, кто активно пользуется мобильным интернетом.

Новый тариф «Ночной» позволяет абонентам общаться по ночам и делать это без ущерба для своего бюджета, поскольку цена одной исходящей минуты в ночное время существенно ниже, а все входящие — бесплатны.

Еще одним важным событием стал запуск тарифного плана «VIP». С 4 июня 2010 г. UCell открыл этот новый тариф для тех, кто предпочитает много общаться. Тариф «VIP» — это бесплатные внутрисетевые звонки, SMS и 50 минут для звонков по Узбекистану каждый день за небольшую абонентскую плату.

Вместе с тем были запущены новые дополнительные услуги, и их портфель постоянно расширяется, открывая новые возможности и удобства для абонентов. C помощью новой услуги «Международный MMS-обмен» абоненты могут отправлять и получать изображения близких или друзей, которые находятся за границей, обмениваться интересными роликами и популярной музыкой. Данная услуга доступна в сетях 43 операторов в 37 странах. А новая услуга «Мобильное видео» дает возможность смотреть музыкальные клипы, спортивные ролики и новости Узбекистана прямо с мобильного телефона. Услуга «3G видеопочта» позволяет оставить абоненту видеосообщение, если при звонке адресат был недоступен по каким-либо причинам (телефон выключен или абонент находится вне зоны доступа сети). Это не все, много других услуг было внедрено, более подробно о них можно узнать на веб-сайте UCell.

Мы продолжаем расширять свою сеть, что привело к увеличению покрытия, высокой емкости и лучшему качеству связи. В настоящее время сеть UCell может охватить более 90% населения во всех регионах Узбекистана. Сеть UCell работает на базе 2,5G- и 3G-технологий, которые предоставляют высококачественную голосовую связь, различные сервисы и доступ к мобильной широкополосной связи в любом месте и в любое время, что дает неоценимое удобство для абонентов UCell.

Я рад сообщить, что мы ведем планомерную работу по расширению сети третьего поколения и скоро в нескольких крупных городах Узбекистана наши абоненты получат возможность общаться и иметь доступ к высокоскоростному обмену данными посредством сети 3G.

В июне 2010 года наша компания получила лицензию для сети мобильной связи четвертого поколения — 4G, работающей по протоколу LTE (Long-Term Evolution). Теперь UCell сможет в будущем построить сверхбыструю мобильную сеть нового поколения с пиковой скоростью около 100 Мбит/с — это более чем в 10 раз быстрее, чем сети третьего поколения (3G), используемые сегодня.

В связи с этим следует отметить, что UCell является частью группы TeliaSonera, которая первой в мире внедрила коммерческие 4G услуги в Стокгольме, Швеция, и в Осло, Норвегия, в 2009 году. В 2010 году расширение сети 4G TeliaSonera продолжается в 25 городах Швеции и 4 городах Норвегии. Тем самым UCell привносит мировые технологии и европейское качество на рынок Узбекистана.

Международный роуминг от UCell доступен в еще большем числе стран и в различных формах. UCell уже имеет международные соглашения о роуминге более чем с 286 операторами в 138 странах. UCell запустил CAMEL-роуминг для всех Prepaid-абонентов, который позволяет роумингу мгновенно быть доступным, когда они в поездке. Сегодня UCell предлагает CAMEL-роуминг с 54 операторами в мире.

Кроме того, UCell предлагает GPRS-роуминг, который теперь доступен со 115 операторами. Это технология, которая позволяет мобильную передачу данных с доступом к интернету и другие услуги, такие как электронная почта и MMS в роуминге.
Компания также уделяет большое внимание развитию своей сети дилеров. Сегодня около 2000 дилерских пунктов доступны абонентам UCell по всему Узбекистану.

Также я хочу отметить, что мы продолжаем активную работу по удовлетворению потребностей корпоративных клиентов. Новые тарифы и услуги помогают им вести дела, и уже несколько крупных компаний, а также множество малых и частных предприятий выбрали UCell в качестве своего мобильного оператора.

Благотворительность и социальная ответственность также являются значимой частью стратегии компании. Поддержка культуры, образования и помощь социально незащищенным людям важна для UCell. Компания провела известные гуманитарные акции, включающие в себя заботу о ветеранах, детях с онкологическими заболеваниями, театрах.

Особо хотелось бы отметить, что UCell и Федерация экстремального и горного туризма Узбекистана совместно совершили успешное восхождение на самую высокую вершину страны, которая была покорена впервые в истории независимого Узбекистана. И теперь на высоте более 4640 метров гордо реет Государственный флаг Узбекистана.

UCell взял на себя финансирование экспедиции и выступил соорганизатором восхождения. 4 июня 2010 года группа из 6 отважных альпинистов начала свой путь из Ташкента и 9 июня вершина была покорена.

Как видите, наша компания добилась впечатляющих результатов за 6 месяцев 2010 г. В основе нашего успеха, в первую очередь, хорошо продуманная, правильно разработанная и четко реализуемая стратегия и тактика развития на рынке сотовой связи в условиях сильной конкуренции, предложение простых и экономичных тарифов, постоянная работа над улучшением качества связи и расширением перечня услуг, предоставляющих нашим клиентам новые возможности и удобства. И мы продолжим работать также усердно, чтобы наши абоненты имели весь спектр возможностей для общения, ведения бизнеса и развлечения посредством мобильной связи.

Будет много интересных предложений, тарифов, услуг и неординарных, ярких акций. Также в планах расширение сети, включая сети 3G, повышение качества обслуживания клиентов посредством расширения своего центра поддержки абонентов и сети пунктов продаж и сервиса по всему Узбекистану, постоянное улучшение качества сети с целью удовлетворения самых взыскательных требований абонентов. В текущем году мы инвестируем большой объем средств в развитие компании. Особо хочу отметить, что мы не ориентируемся на краткосрочные перспективы, у нас серьезные и амбициозные, но вместе с тем реальные планы на будущее. Мы пришли в Узбекистан для того, чтобы работать на долгосрочной основе и привносить свой посильный вклад в развитие страны и улучшение жизни людей посредством коммуникаций.

Orphus system