Интервью с Рустамом Газиевым, генеральным директором СП ООО «Sarkor Telecom»

sarkor_28_07_2010

Мировой финансовый кризис, бушевавший в 2008 и 2009 годах, потихоньку отходит и это отражается на поступательном развитии многих компаний. 2010 год обрадовал нас тем, что многие наши партнеры поправили свое положение, и это дало им возможность начать работу в привычном для них русле. Несомненно, положительным образом все это отразилось и на нашем развитии.

Как мы и планировали в 2010 году, мы сконцентрировали свои усилия на развитии технологии ADSL, так как этот рынок еще охвачен далеко не полностью и имеет существенный потенциал. По состоянию на 1 июля 2010 года абонентская база увеличилась на 26% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Объем оказанных услуг на 1 июля 2010 года вырос на 19% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года.

В первом квартале 2010 года была запущена услуга местной телефонной связи для хозяйствующих субъектов в виде безлимитного тарифного плана по городу Ташкенту.

sarkor_28_07_2010_1

Наша компания традиционно выступает техническим спонсором различных мероприятий. Так и в этом полугодии мы обеспечили техническое спонсорство выставки Bank Expo 2010 и Best Soft Uzbekistan 2010.

Понимая важность продвижения здорового образа жизни, учитывая огромную социальную значимость вопросов воспитания подрастающего поколения в этом духе, мы уделяем особое внимание поддержке различных спортивных мероприятий. В частности, в сотрудничестве с Национальным олимпийским комитетом Узбекистана, наряду с другими компаниями, мы вот уже в который раз спонсировали ежегодный «Олимпийский день бега».

Мы уже сообщали о том, что в ТРЦ «Континент» открыт наш второй офис продаж. В сотрудничестве с администрацией ТРЦ «Континент» наша компания участвует в ежемесячном мероприятии, в котором мы вручаем дополнительные призы победителям лотереи, организованной ТРЦ «Континент». Пользуясь возможностью, приглашаю существующих и потенциальных абонентов нашей компании быть обслуженными в нашем новом офисе продаж.

В первом полугодии мы запустили полноценный call-центр, который дает возможность абонентам получать ту или иную информацию по телефону, без прямого общения с администраторами службы технической поддержки (СТП). Это заметно снизило нагрузку на администраторов СТП и дало им возможность обслуживать большее число абонентов по различным техническим вопросам.

Хотелось бы отдельно отметить огромную востребованность услуги «Суперкнопка» — плод деятельности нашего коммерческого департамента, которую мы внедрили еще в конце прошлого года, но реально получили результаты и увидели насколько она актуальна, именно в первом полугодии 2010 года. И это далеко не предел потребности пользователя. Мы уже сейчас работаем над тем, чтобы предоставить возможность пользователю работать на еще более высоких скоростях. Ждите хороших новостей, дорогие наши абоненты!

В наших планах — запуск услуги телефонии в полном объеме уже в середине третьего квартала 2010 года. Тогда мы сможем предоставлять как доступ в интернет, так и полный спектр телефонных услуг. В скором будущем мы запустим новый корпоративный сайт, который будет более удобным и информативным для наших абонентов.

Вообще, 2010 год радует нас своей динамикой, поэтому мы ждем многого от него. Очень надеемся, что в этом году мы сможем порадовать наших абонентов новыми услугами и достичь еще больших и лучших результатов.

Традиционно хочу поблагодарить как наших абонентов за их лояльность и поддержку, благодаря которым наша компания развивается, так и своих коллег, которые работают в команде под названием «Sarkor Teleсom» и отменно выполняют поставленные задачи.

Orphus system