LG объявляет финансовые результаты своей деятельности во втором квартале 2010 года

lg_29_07_2010_3

Компания LG Electronics (LG) объявила сегодня о не прошедших проверку финансовых результатах своей деятельности за трехмесячный период, закончившийся 30 июня 2010 года, рассчитанные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS — International Financial Reporting Standards).

Несмотря на сохранение последствий мирового финансового кризиса, доход большинства бизнес-подразделений возрос по сравнению со вторым кварталом 2009-го года. Превосходные результаты подразделений Home Entertainment и Home Appliance помогли скомпенсировать снижение прибыльности в области мобильного бизнеса LG.

Объем продаж и прибыль

Во втором квартале 2010-го года объем продаж компании LG составил 14,4 триллиона южнокорейских вон (12,4 миллиарда долларов США), а операционная прибыль – 126 миллиарда южнокорейских вон (108 млн долларов США). Консолидированный объем продаж упал на 0,7 процентов в южнокорейских вонах (до 10 процентов в долларах США), а чистая прибыль уменьшилась на 33 процентов в южнокорейских вонах (или на 26 процентов в долларах США) в годовом исчислении.

Доходы компании LG Home Entertainment возросли на 4 процентов по сравнению с предыдущим кварталом и на 19 процентов по сравнению со вторым кварталом прошлого года благодаря подъему спроса на плоскопанельные телевизоры, что привело к объему продаж размером 5.4 триллиона южнокорейских вон (4,6 миллиарда долларов США) и операционной прибыли в размере 28 миллиарда южнокорейских вон (USD 24 млн долларов США). Поставки плоскопанельных ТВ увеличились до 6,3 млн штук, что на 47 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Высокий спрос, расширение линейки премиальных продуктов и выпуск новых LED ТВ будут поддерживать прибыльность LG Home Entertainment в третьем квартале 2010 года.

Компания LG Mobile Communications поставила в этом квартале 30,6 млн единиц продукции, что на 13 процентов больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 2 процентов выше в годовом исчислении, благодаря продолжающемуся росту продаж на развивающихся рынках и выпуску новых смартфонов, таких как Ally и Optimus Q. Объем продаж вырос на 5.8 процентов по сравнению с прошлым кварталом, но оказался на 29.5 процентов ниже в годовом исчислении. Операционная рентабельность продаж телефонов уменьшилась по сравнению со вторым кварталом прошлого года из-за инвестиций в научно-технические разработки и расширения каналов сбыта на развивающихся рынках.

Результаты компании LG Home Appliance поистине впечатляют: объем продаж этого подразделения составил 2,7 триллиона южнокорейских вон (2,3 миллиарда долларов США), что на 16,5 процентов выше (на 29 процентов в пересчете на доллары США) по сравнению со вторым кварталом прошлого года, а операционная прибыль возросла до 185 миллиарда южнокорейских вон (159 млн долларов США). Расширение продаж в Северной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, а также повышение спроса на развивающихся рынках привели к 30 процентному росту объема продаж на зарубежных рынках. LG Home Appliance планирует не снижать своих стабильных финансовых показателей благодаря продажам таких продуктов, как стиральная машина Inverter Direct Drive с технологией вращения барабана 6 Motion и холодильник с линейным компрессором, а также за счет расширения своего бизнеса в области здравоохранения и OEM-поставок.

Объем продаж компании LG Air Conditioning увеличился на 0,3 процентов (на 11 процентов в пересчете на доллары США) по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составил 1,6 триллиона южнокорейских вон (1,4 миллиарда долларов США), а операционная прибыль – 59 миллиарда южнокорейских вон (51 млн долларов США). Компания LG AC планирует укрепить свою конкурентоспособность за счет выпуска новых энергоэффективных моделей, значительных инвестиций в солнечные батареи и внедрения технологии светодиодной подсветки.

Компания LG Business Solutions добилась объема продаж на уровне 1,2 триллиона южнокорейских вон (1,0 миллиарда долларов США), что на 14,7 процентов выше по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году, благодаря растущему спросу на телевизионные и светодиодные мониторы. Это подразделение будет продолжать искать новые возможности расширения бизнеса путем разработки новых решений и установления новых партнерских отношений.

Финансовая отчетность и показатели вне реализационной деятельности материнской компании. Чистая прибыль во втором квартале 2010-го года возросла на 27 процентов по сравнению с предыдущим кварталом до 856 миллиарда южнокорейских вон (736 млн долларов США) благодаря прибыли в 815 миллиарда южнокорейских вон от прекращенных операций LG Innotek, исключенных из консолидированного отчета LG. Компания LG Innotek была исключена из рассмотрения из-за того, что доля акций LG Electronic в апреле упала ниже 50 процентов вследствие выпуска акций LG Innotek для конверсии конвертируемых облигаций и облигаций с варрантом.

LG приняла в 2010 году требования IFRS (International Financial Reporting Standards) с целью объединения стандартов глобального учета и финансовой отчетности. Результаты работы 94 дочерних компаний, в которых LG имеет не менее 50 процентов голосующих акций, были консолидированы в рамках одного отчета согласно требованиям IFRS.

Направления и перспективы развития бизнеса во 2-м квартале 2010 года

Компания LG ожидает умеренный рост своего бизнеса в третьем квартале 2010 года по мере восстановления мировой экономической ситуации. LG будет продолжать выпускать новые продукты в основных категориях, включая смартфоны, делая при этом солидные инвестиции в научно-технические разработки, маркетинг и разработку премиальных продуктов, чтобы укреплять свои позиции в соответствующих категориях.

Комментарий по обменным валютным курсам во 2-м квартале 2010 года

Суммы в южнокорейских вонах пересчитаны в доллары США по среднему курсу за три месяца каждого квартала: KRW1,163 за 1 доллар США во втором квартале 2010 года и KRW 1,291 за 1 доллар США во втором квартале 2009 года.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system