HelloTech — полноценный авторизованный центр обслуживания Nokia в Ташкенте
31 июля 2010
Рубрика: Обзоры и мнения.
Автор: .

Корпорация Nokia является мировым лидером в производстве сотовых телефонов и уверенно занимает первое место среди всех производителей. Продукция Nokia популярна во всех странах мира, в том числе и в Узбекистане. Однако, не всегда качественная продукция Nokia в нашей стране имеет должное сервисное обслуживание.

22 февраля 2010 года на специальном пресс-брифинге в Ташкенте Nokia объявила об открытии в Ташкенте центра обслуживания HelloTech в партнерстве с локальным дистрибьютором Nokia в Узбекистане — компанией Hello Mobile.

«Рынок Узбекистана является одним из приоритетных для Nokia на территории Центральной Азии, — отмечал Карел Холуб, глава Nokia в странах Юга СНГ, в распространенном на брифинге пресс-релизе компании. — Мы видим устойчивый спрос на решения Nokia в Узбекистане, и теперь местные потребители смогут получить не только полноценное гарантийное обслуживание, но и все необходимые консультации по продуктам и сервисам Nokia у специалистов центра, прошедших специальное обучение».

hello_31_07_2010_1

Корпорация Nokia производит как мобильные терминалы (классические мобильные телефоны, мультимедийные компьютеры Nseries, аппараты для бизнес-пользователей Eseries), так и оборудование для операторов сотовой и фиксированной связи (СП Nokia Siemens Networks). В настоящее время, наряду с традиционным производством мобильных устройств, Nokia уделяет большое внимание потребительским интернет-сервисам под единым брендом Ovi (www.ovi.ru). Стратегия Nokia заключается в предоставлении пользователям комплексного решения: устройство + всевозможные услуги. Ключевыми сервисами Nokia являются навигация («Карты Ovi»), музыка (музыкальный интернет-магазин «Музыка Ovi» и сервис «Вместе с музыкой»), магазин приложений и мультимедийного контента («Магазин Ovi»), электронная почта и обмен сообщениями и др.

В этой связи очень радует, что появился полноценный авторизованный центр обслуживания Nokia в Ташкенте — компания HelloTech.

hello_31_07_2010_2

Напомним, что еще в октябре 2008 года был открыт фирменный магазин Hello Mobile по продажам устройств производства компании Nokia. Новый сервисный центр HelloTech был открыт в партнерстве с локальным дистрибьютором Nokia в Узбекистане — компанией Hello Mobile.

Обратившись в сервисный центр HelloTech, потребитель может бесплатно произвести ремонт телефонов Nokia, имеющих гарантийный статус в течение гарантийного срока. Если же телефон не имеет гарантии производителя, то ремонт может осуществляться на платной основе.

hello_31_07_2010_3

При этом, и гарантийный, и платный ремонты сотовых телефонов производятся с использованием только оригинальных запасных частей. Обращаем внимание на то, что гарантия проверяется по базе данных производителей телефонов, и если в соответствии с базой данных обнаружится, что какой-либо телефон не находится на гарантии, то основанием для гарантийного обслуживания может служить документ, доказывающий факт покупки телефона (оформленный гарантийный талон с наклейкой, содержащий IMEI телефона, печатью торгующей организации и кассовый чек), при условии, что с даты покупки прошло не более 12 месяцев и, в соответствии с базой данных, телефон был произведен для Узбекистана.

Для качественного и своевременного ремонта в сервисном центре формируется сток оригинальных запасных частей, необходимых для проведения оперативного ремонта оборудования Nokia, из расчета 2-месячной потребности. Складские запасы постоянно отслеживаются, пополняются и корректируются.

hello_31_07_2010_4

Необходимо также отметить, что при замене нескольких запасных частей стоимость работы учитывается только один раз, что удешевляет итоговую стоимость, если производится, например, замена дисплея и замена сенсорной панели единовременно.

Сервис-центр HelloTech по оснащению оборудованием, квалификации сотрудников и наличию оригинальных запасных частей значительно отличается от существующих точек сервиса. Центр HelloTech отвечает всем необходимым требованиям производителя, основное из которых — защита рабочего места и помещения от статического заряда, который губителен для микроэлектроники.

Пол в помещении центра, где производятся ремонтные работы, покрыт специальным токопроводящим линолеумом. Установлена также специальная мебель с токопроводящими свойствами, шкафы для хранения запасных частей изготовлены из антистатической пластмассы. Даже обувь и одежда для сотрудников имеют специальные антистатические свойства. И это еще не полный список из имеющегося оборудования.

Сотрудники центра постоянно проходят тренинги по сервисному обслуживанию продуктов Nokia и имеют доступ к серверу компании-производителя, где в он-лайн режиме могут загрузить новое программное обеспечение, сервисную документацию и заказать любую запасную часть для продуктов, производимых под брендом Nokia.

Любой желающий, позвонив в сервисный центр HelloTech по телефону +998 (71) 255-51-00, факс +998 (71) 255-13-00 или обратившись по электронной почте nokiacare@hellotechservice.com, может получить исчерпывающую информацию о возможностях устройств, производимых компанией Nokia, и получить необходимые консультации, а также проверить свой мобильный телефон на оригинальность по imei-коду и получить информацию о наличии нового программного обеспечения для своего мобильного телефона.

Великолепная продукция компании Nokia заслуживает того, чтобы обслуживаться в авторизованном центре у сертифицированных специалистов! Обращайтесь в HelloTech, и поймете, что значит иметь дело с профессионалами, фирменными запчастями и сертифицированным сервисом от Nokia.

Центр HelloTech расположен по адресу:
г. Ташкент, ул. Мирабад, 12, 146
(рядом с отелем Grand Mir),
тел. +998 (71) 255-51-00,
факс +998 (71) 255-13-00,
e-mail: nokiacare@hellotechservice.com

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте