«Билайн» в Узбекистане во II квартале продемонстрировал рост всех основных показателей

Выручка «ВымпелКома» в Узбекистане во втором квартале 2010 года составила 51,4 млн долларов США, что на 13,5% больше аналогичного показателя первого квартала.

2 сентября 2010 года один из ведущих международных провайдеров телекоммуникационных услуг «ВымпелКом Лтд.» (торговая марка «Билайн») объявил свои финансовые и операционные результаты за II квартал.

Чистая операционная выручка компании в Узбекистане составила 51,4 млн долларов США, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 13,5% (с 45,3 млн долларов). При этом рост выручки в сегменте мобильной связи составил 14% ($48,9 млн против $42,9 млн в первом квартале), а фиксированный бизнес (СП “Buzton”) вырос с $2,4 млн до $2,5 млн (+4,2%).

Скорректированный показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане вырос на 2,6% по отношению к первому кварталу (с $19,6 млн до $20,1 млн). Одновременно маржинальность операций снизилась за квартал на 4,2%.

Количество абонентов мобильной связи «Билайн» в Узбекистане по итогам первого полугодия вплотную приблизилось к четырехмиллионной отметке, составив 3 997 000 человек. Таким образом, рост числа абонентских договоров в апреле-июне составил более 500 000 (+14,6%). Что касается доли рынка «Билайн», то «ВымпелКом Лтд.» в опубликованном пресс-релизе официально заявил, что больше не предоставляет таких данных в связи с использованием разными сотовыми операторами различных методов учета оттока абонентов, что приводит к разночтениям в отчетности и отсутствию репрезентативности итоговых цифр.

Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) во втором квартале снизился на 2,4%, составив $4,1. В свою очередь, показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) вырос на 3,7% (383 минуты по сравнению с 369,2 в первом квартале).

Консолидированная выручка «ВымпелКом Лтд.» во втором квартале достигла 2,64 миллиарда долларов США, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23%. Скорректированная OIBDA определена в размере 1,26 миллиарда долларов США, а консолидированная маржа OIBDA составила 47,8%.

Общее число абонентских договоров в мобильном сегменте выросло до 89,4 миллиона человек, а число абонентских договоров в сегменте широкополосного доступа – до 2,7 миллиона человек.

Выручка от операций в СНГ продолжила рост, увеличившись с 294,8 млн долларов США в первом квартале до 336,2 млн долларов США в отчетном периоде (+14%). Консолидированная мобильная и фиксированная маржа OIBDA от операций в СНГ достигла 48,2%, что на 0,8% выше показателя предыдущего квартала.

«Наши результаты во втором квартале демонстрируют позитивную динамику, отражая оживление экономики на наших ключевых рынках, а также сезонные тренды. Выручка значительно выросла, что объясняется как консолидацией Киевстара, так и уверенным органическим ростом во всех сегментах нашего бизнеса» – прокомментировал итоги II квартала Генеральный директор «ВымпелКом Лтд.» Александр Изосимов.

«В течение последних нескольких месяцев мы достигли значительного прогресса в вопросе совершенствования организационной структуры. Мы внедрили новую структуру, разделив наш бизнес на четыре операционных сегмента – Россия, Украина, СНГ и Юго-Восточная Азия, управляемые из новой компактной штаб-квартиры в Амстердаме. Подобная структура дает возможность операционным компаниям сфокусироваться на развитии бизнеса на каждом конкретном рынке нашего присутствия, одновременно пользуясь преимуществами принадлежности к глобальной компании… Мы видим значительный потенциал роста на наших ключевых рынках и четко понимаем стоящие сейчас перед нами амбициозные задачи» – отметил он.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system