Корпорация Fujitsu получила статус признанного лидера в области аутсорсинга настольных ПК и технической поддержки
7 сентября 2010
Рубрика: Новости. Тэги:
Автор: .

Сегодня корпорация Fujitsu объявила о том, что аналитическая компания Gartner включила ее в сегмент «Лидеров» в двух отчетах Magic Quadrant: «Аутсорсинговые услуги по технической поддержке» (Help Desk Outsourcing) и «Обслуживание настольных ПК» (Desktop Outsourcing) в Европе.

Данные отчеты, опубликованные в июле 2010 г., представляют собой «оценку совершенства стратегического видения компаний и их возможностей для достижения поставленных целей». К сегменту «Лидеров» Gartner относит «компании, продемонстрировавшие успех по всем показателям, по которым проводится оценка. Они имеют четкое представление о тенденциях развития рынка и делают все необходимое для сохранения своих ведущих позиций. «Лидеры» сами формируют рынок, а не следуют его тенденциям».

В обоих отчетах Gartner отмечается большая доля европейского рынка, принадлежащая Fujitsu, и потенциал компании, а также подчеркивается важность стандартизации и отраслевого внедрения корпоративных методов разработки и предоставления услуг.

Аутсорсинг настольных ПК
Приобретение корпорацией Fujitsu пакета акций Fujitsu Siemens Computers, ранее принадлежавшего Siemens, позволило ей существенно упрочить свои позиции во многих европейских странах. Корпорация Fujitsu придает большое значение широкому внедрению своих предложений, стандартизации и производству решений, инвестициям в высокоэкономичные настольные ПК, к которым, в частности, относятся терминалы Zero Client.

Аутсорсинг в области технической поддержки
Несмотря на непростые рыночные условия, корпорация Fujitsu добилась увеличения прибыли и расширила занимаемую долю рынка в частном секторе экономики. Кроме того, она продолжает развивать экономически эффективную, проактивную и стандартизированную службу технической поддержки и использует свои центры глобального предоставления услуг для реализации сервисов удаленных инфраструктур. Одновременно ведется работа по объединению и унификации сервисов технической поддержки.

Ричард Кристу (Richard Christou), корпоративный старший исполнительный вице-президент корпорации Fujitsu и президент группы глобального бизнеса Fujitsu, сообщил: «Fujitsu вошла в сегмент «Лидеров» в нескольких аналитических отчетах Gartner, что является серьезным подтверждением ведущих позиций корпорации в области аутсорсинга настольных ПК и технической поддержки. Мы считаем, что высокий статус, присвоенный компанией Gartner, отражает результаты, которых добилась Fujitsu в области аутсорсинга настольных ПК и технической поддержки в Европе, а также наше видение и стратегии развития этих двух ключевых областей».

Корпорация Fujitsu предоставляет услуги по технической поддержке и обслуживанию более чем 6,5 млн европейских пользователей настольных ПК и портативных устройств. Сервисы поддержки и управления настольными ПК, предоставляемые корпорацией Fujitsu, работают по принципу «Понимай и отвечай» (Sense and Respond®), который направлен на повышение удовлетворенности конечных пользователей благодаря внедрению проактивных методов, автоматизации работы и снижению количества обращений пользователей по телефону.

Среди клиентов, которые уже используют преимущества этих сервисов Fujitsu: Allianz, Electrolux, Амстердамский аэропорт Схипхол, Swedbank и Total. Широкая сеть центров глобального предоставления услуг Fujitsu включает в себя подразделения в Лиссабоне, Йоханнесбурге, Таллине, Куала-Лумпуре, Лодзе, Коста-Рике.

Упомянутые выше отчеты можно загрузить с веб-сайта http://ts.fujitsu.com/services/managed_services/managed_office.html.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте