4 года на яркой стороне: день рождения «Билайн» в Узбекистане
14 сентября 2010
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) отмечает 4 года с момента запуска бренда в Узбекистане.

На сегодняшний день «Билайн» является одним из лидеров телекоммуникационной отрасли страны. С момента приобретения ООО “Unitel” группой компаний «ВымпелКом» активная абонентская база более чем в 10 раз, составив по итогам II квартала 2010 года около 4 000 000 абонентов.

Комментируя развитие компании, Генеральный директор ООО “Unitel” Андрей Сафронюк отметил: «Четвертый год работы «Билайн» в Узбекистане – первый год, пройденный нами в качестве интегрированного телеком-оператора. За это время мы сделали целый ряд серьезных шагов на пути интернетизации страны, запустив множество проектов от обновленной линейки тарифных планов «Клик» до огромных сетей FTTB и 3G в разных городах республики. Сегодня мы можем гарантировать доступные цены и традиционно высокое качество не только мобильной, но и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет».

«Билайн» занимает лидирующие позиции на отечественном рынке Интернет-услуг, предоставляемых по широчайшему спектру технологий от WAP, Dial-up, ADSL и GPRS до EDGE (2,5G), UMTS (3G) и HSDPA (3,5G). Кроме того, ведется активное строительство оптоволоконных сетей FTTB (от англ. Fiber To The Building – «оптика в дом»), позволяющих осуществлять передачу данных на скорости до 100 Мегабит в секунду. Напомним, что в июле 2009 года «Билайн» осуществил коммерческий запуск оптоволоконной сети в Зарафшане, а три месяца назад завершил строительство аналогичной сети в Учкудуке.

“Beeline Business” выбран единым поставщиком услуг крупных предприятий, таких как ЛУКОЙЛ, “General Motors Powertrain–Uzbekistan”, “UzCarlsberg” и многих других. Целый ряд конвергентных интегрированных решений, предоставляемых корпоративным клиентам, не имеет аналогов на рынке.

Важное место в стратегии развития «Билайн» в Узбекистане занимает корпоративная социальная ответственность. Компания обслуживает миллионы абонентов по всей республике, офисы «Билайн» открыты в каждом областном центре, поэтому серьезную роль в социальной стратегии оператора играет помощь в благоустройстве территорий в тесном сотрудничестве с муниципальными и региональными администрациями. Всего за первые шесть месяцев т.г. на благотворительные цели было направлено около 370 млн сум.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте