Расширение географии международного роуминга от МТС-Узбекистан
21 сентября 2010
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Крупнейший оператор сотовой связи Узбекистана МТС-Узбекистан, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает о новых роуминг-партнерах за август 2010 года.

В августе 2010 года услуга международного 3G-роуминга стала доступна абонентам МТС-Узбекистан в сетях ещё 2 операторов за рубежом: Pelephone (Израиль) и Telcel (Мексика), с которыми компания заключила договора о предоставлении услуги международного 3G-роуминга. Скорость передачи данных в сети роуминг-партнеров, работающих в стандарте 3G с применением технологии HSDPA, может достигать 3,6 Мбит/сек.

В настоящее время абоненты МТС-Узбекистан, имеющие телефоны с поддержкой стандарта UMTS (HSDPA), могут получить доступ к высокоскоростной передаче данных с использованием технологии 3G в сетях 82 операторов в 53 странах мира.

Кроме того, в августе 2010 года пользование услугами GPRS-роуминга стало возможным в сетях компаний Pelephone (Израиль) и Bharti (Индия). Таким образом, на сегодняшний день мобильный Интернет в роуминге стал доступен абонентам компании в сетях 140 операторов в 85 странах мира.

В июне 2010 года услуга голосового международного роуминга стала доступна в сетях компаний Digicel (Науру) и MTN Irancell (Иран). На сегодняшний день абоненты МТС-Узбекистан могут воспользоваться данной услугой в сетях 337 операторов-партнеров МТС в 177 странах мира.

Более того, с 1 сентября 2010 года МТС-Узбекистан расширила возможности получения обслуживания в роуминге. Теперь при нахождении в сетях Группы МТС в России, Украине, Армении, Беларуси или Туркменистане абоненты МТС-Узбекистан могут получить сервисное обслуживание, обратившись в стране пребывания в местный салон-магазин МТС или в Контактный центр (по номеру 0890 в России, Беларуси и Туркменистане или по номеру 111 в Украине и Армении; такие звонки в роуминге при регистрации в сети МТС тарифицируются как исходящие звонки внутри сети МТС-Узбекистан в соответствии с установленным тарифным планом.).

Обратившись в Контактный центр или салон-магазин МТС в стране пребывания, абонент компании МТС-Узбекистан может получить помощь в следующих вопросах:
• информация по вопросам регистрации в сети, наличия роуминга, радиопокрытия в стране пребывания;
• информация о балансе лицевого счета;
• информация о способах пополнения и проверки баланса;
• информация о правилах набора номеров, номерах экстренных и сервисных служб, о контактных центрах;
• информация об адресах и времени работы салонов-магазинов МТС в стране пребывания;
• информация о роуминговых тарифах;
• информация о подключении/отключении услуг через системы самообслуживания SMS, USSD, IVR, «Интернет-Помощник»;
• разблокировка SIM-карты (предоставление информации о PIN/PUK);
• предоставление информационной памятки по роумингу (при обращении в салон-магазин);
• предоставление доступа к интернет-сайту МТС домашнего региона (при обращении в салон-магазин);
• установка/снятие добровольной блокировки / блокировки при утрате SIM-карты;
добавление/удаление услуг международного роуминга и международного доступа.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте