«Энвижн Груп Азия» представила решения для построения корпоративных сетей IP-телефонии
28 сентября 2010
Рубрика: Конференции, семинары и презентации.
Автор: .

Интеллектуальный интегратор и ведущий разработчик уникальных ИКТ-решений компания «Энвижн Груп» (NVision Group) в лице регионального подразделения «Энвижн Груп Азия» 24 сентября в Ташкенте провела семинар, на котором были представлены решения для построения корпоративных сетей IP-телефонии.

nvision_28_09_2010

В семинаре приняло участие более 40 специалистов, представляющих финансовые организации, крупнейшие промышленные предприятия, а также представляли ряд министерств Республики Узбекистан. Представленные на семинаре решения, в основе которых лежат разработки крупнейшего мирового лидера в области современных унифицированных коммуникаций компании AVAYA, вызвали большой интерес у слушателей.

В современном мире, когда рост объемов информации затрудняет принятие решений, становится особенно актуальным донести требуемые данные нужным людям вовремя по оптимальным каналам взаимодействия. Линейка продуктов Avaya Unified Communications призвана помочь в решении этих задач.

nvision_28_09_2010_1

Важной частью бизнеса компаний является повышения качества обслуживания клиентов, повышение их уровня удовлетворенности, и первой линией контакта клиентов с компанией выступает центр обработки вызовов. Решения по контакт-центрам охватывают весь спектр взаимодействия с клиентом и поддержки эффективной работы мультимедийного контакт-центра. Внедрение систем самообслуживания помогают не только автоматизировать обслуживание клиентов, но и значительно сокращают издержки компании.

Базой для развития интеллектуальных коммуникаций является надежная отказоустойчивая платформа IP телефонии, поддерживающая функционал, обеспечивающий поддержку работы предприятий. Платформа Avaya Communication Manager поддерживает более чем 700 различных функций, каждая из которых была разработана для решения конкретной проблемы бизнеса клиента.

Алена Баснева, ведущий инженер отдела голосовых решений, Департамента голосовых решений «Энвижн Групп», подчеркнула: «Представленные на семинаре решения компании Avaya, позволяют добиться существенного снижения расходов на эксплуатацию корпоративных телефонных сетей. Переход на IP-технологии, ведет к экономии средств, снижению накладных расходов, позволяет уменьшить административные расходы и создать единую систему взаимодействия с клиентом. Оптимизированная инфраструктура отличается высокой надежностью и устойчивостью к возможным авариям и другим угрозам вашему бизнесу. По нашим оценкам экономия может достигать до 70%.»

Помимо теоретической информации, участники семинара смогли лично познакомиться с некоторыми решениями Avaya, благодаря организованному «Энвижн Груп» демонстрационному стенду, на котором был развернут макет офисной телефонной станции, включающий в себя многофункциональный медиа шлюз Avaya G430, коммуникационный сервер S8300 и IP-телефонами Avaya.

Слушатели высоко оценили представленные решения. Было задано много интересных вопросов, что показало востребованность предлагаемых решений.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте