«Энвижн Груп Азия» показала современные решения для унифицированных коммуникаций в Узбекистане
6 октября 2010
Рубрика: Конференции, семинары и презентации.
Автор: .

Филиал интеллектуального интегратора и ведущего разработчика уникальных ИКТ-решений компании «Энвижн Груп» (NVision Group) в Республике Узбекистан «Энвижн Груп Азия» (NVision Group Asia) провела семинар, на котором были продемонстрированы возможности для организации корпоративного взаимодействия с использованием современных решений на базе IP-технологий.

В семинаре приняли участие более 40 специалистов ведущих финансовых организаций и крупнейших промышленных компаний, а также ряда министерств Республики Узбекистан.

Специалисты «Энвижн Груп» представили участникам семинара решения для организации унифицированных коммуникаций и построения контакт-центров, в основе которых лежат разработки компании Avaya.

nvision_6_10_2010

На семинаре выступила Алена Баснева, ведущий инженер отдела голосовых решений департамента голосовых решений «Энвижн Груп», которая подчеркнула: «Представленные на семинаре решения компании Avaya позволяют добиться существенного снижения расходов на эксплуатацию корпоративных телефонных сетей. Переход на IP-технологии ведет к экономии средств, снижению накладных расходов, позволяет уменьшить административные расходы и создать единую систему взаимодействия с клиентом. Оптимизированная инфраструктура отличается высокой надежностью и устойчивостью к возможным авариям и другим угрозам вашему бизнесу. По нашим оценкам, экономия может достигать до 70%».

Базой для развития унифицированных коммуникаций является надежная отказоустойчивая платформа IP-телефонии, поддерживающая функционал, необходимый для эффективной работы сотрудников предприятий. Платформа Avaya Communication Manager поддерживает более чем 700 различных функций, каждая из которых была разработана для решения конкретной проблемы бизнеса клиента.

Помимо теоретической информации, участники семинара смогли лично познакомиться с некоторыми решениями Avaya благодаря организованному «Энвижн Груп» демонстрационному стенду. На стенде был развернут действующий макет офисной телефонной станции, включающий в себя многофункциональный медиа-шлюз Avaya G430, коммуникационный сервер S8300 и IP-телефоны Avaya.

Слушатели высоко оценили представленные решения. Было задано много интересных вопросов, что показало востребованность предлагаемых решений.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте