Пользователи смартфонов требуют только лучшего качества передачи голоса и данных, в противном случае они готовы сменить оператора
18 октября 2010
Рубрика: Новости. Тэги:
Автор: .

Международное исследование «Привлечение и удержание клиентов» выявило, что каждый третий абонент готов сменить оператора услуг связи.

• Самой низкой лояльностью клиента к оператору отличаются рынки с высоким уровнем проникновения смартфонов.
• До 40 % пользователей смартфонов и беспроводных модемов, вероятно, сменят оператора в течение года.
• В ходе исследования опрошены 20 тыс. абонентов в 17 странах.

Nokia Siemens Networks определила, что количество клиентов, готовых сменить операторов в Великобритании, Германии и США по причине недовольства качеством связи, существенно возросло по сравнению с уровнем 2008 года. Это всего один из множества выводов международного опроса «Привлечение и удержание клиентов», в котором исследуются ключевые факторы удовлетворенности клиентов услугами фиксированной и мобильной связи.

«На зрелых рынках, где набирают обороты мобильный широкополосный доступ и смартфоны, лояльность клиентов наименьшая, – отметил Майкл Мэттьюз (Michael Matthews), руководитель по стратегии и развитию рынка Nokia Siemens Networks. – Хорошей же новостью является то, что цена услуг становится менее критичным поводом для смены оператора. Несомненно, широкополосный доступ изменил приоритеты пользователей и их ожидания в отношении поставщиков услуг».

«Теперь в привлечении и удержании абонентов главную роль играет то, насколько они довольны качеством предоставляемых услуг. Люди спрашивают: «Насколько велико покрытие? Хорошо ли мне и меня будет слышно при голосовом звонке? Соединят ли меня с другим абонентом, когда мне будет нужно? Предлагаете ли вы простые и гибкие услуги по передаче сообщений?». Кроме того, все чаще звучит вопрос: «Насколько быстрым будет мое интернет-соединение?».

Исследование показало, что 45 % опрошенных пользователей в Великобритании не довольны качеством связи. Это можно отнести на счет резкого увеличения числа смартфонов в сети, что вызывает быстрое повышение объема сигнального трафика, ухудшающего качество связи для всех абонентов. Сходные результаты продемонстрировало исследование в США и Германии. Кроме того, установлено, что если не предложить упреждающее решение данного вопроса, то он очень быстро возникнет и на развивающихся рынках. На проблемы с качеством связи уже приходится 34 % поводов к смене оператора, и этот показатель намного выше, чем в предыдущие годы.

Многие операторы по всему миру уже предпринимают меры для того, чтобы повысить качество услуг связи, предоставляемых абонентам. Недавно Nokia Siemens Networks завершила проект London Experience Project, в ходе которого была оптимизирована сеть Telefonica O2 путем минимизации нагрузки, создаваемой сигнальным трафиком. Аудит сети O2, проведенный Британской комиссией по телекоммуникациям, подтвердил, что она обеспечивает самый быстрый мобильный широкополосный доступ в Лондоне.

Nokia Siemens Networks периодически проводит исследование «Привлечение и удержание клиентов», чтобы предоставлять крупнейшим мировым операторам критически важную информацию о потребительском поведении абонентов мобильных и фиксированных сетей связи. В ходе исследования проводится опрос более 20 тыс. клиентов в 17 странах, представляющих как зрелые, так и быстроразвивающиеся рынки.

О Nokia Siemens Networks
Nokia Siemens Networks — ведущий мировой провайдер телекоммуникационных услуг. Ориентируясь в своей деятельности на инновации и устойчивое развитие, компания предлагает своим заказчикам весь спектр мобильных, фиксированных и конвергентных сетевых технологий, такие профессиональные услуги, как консультирование, интеграция, развертывание и техническое обслуживание систем, а также услуги по управлению сетями операторов. Компания является одним из крупнейших в мире поставщиков телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения и профессиональных услуг, осуществляя свою деятельность в 150 странах мира. Штаб-квартира компании находится в г. Эспо, Финляндия. www.nokiasiemensnetworks.com

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте