МТС- Узбекистан внедряет новую платформу
5 ноября 2010
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Крупнейший оператор сотовой связи Узбекистана МТС-Узбекистан, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы, объявляет о начале перевода абонентов на новую биллинговую систему с возможностью онлайн-тарификации, которая построена на базе IN-платформы MSCP и биллинговой системы FORIS OSS.

Проект миграции абонентов на новую биллинговую систему осуществляется в рамках реализации стратегии группы МТС по гармонизации поставщиков IN-платформ – аппаратно-программных комплексов, позволяющих осуществлять тарификацию в режиме реального времени и предоставлять абонентам дополнительные сервисы наряду с голосовыми услугами.

Переход на новую платформу предоставит возможность абонентам МТС в Узбекистане в режиме реального времени отслеживать свой баланс. То есть, после каждого платного действия, абонент будет знать, сколько он израсходовал средств со своего лицевого счета, а при снижении баланса до порога предупреждения (сейчас он установлен 0.5$) абонент будет информирован о необходимости пополнить свой счет. Более того, после перевода абоненты смогут воспользоваться такими услугами как:

• «Положительный ноль» – возможность принимать входящие бесплатные звонки и СМС при отрицательном балансе при условии, что долг абонента не превышает $0.10;
• «Обещанный платёж» – возможность получить на свой счет средства для дальнейшего использования на услуги связи в счет будущей оплаты, сроком на 3 дня.

Также у абонентов появится возможность пользоваться новыми более совершенными системами самообслуживания, такими как голосовой портал (IVR) и ИССА (аналог нынешнего «Персонального кабинета»).

Следует отметить, что абоненты сети МТС-Узбекистан будут переводиться на новую платформу поэтапно, перед переводом каждый абонент будет информирован о том, что его номер назначен на миграцию, а после того, как его номер будет переведен на новую платформу, абонент получит соответствующее SMS-сообщение.

«Внедряемое в сети МТС-Узбекистан решение является одним из передовых на текущий момент и позволяет не только значительно повысить оперативность расчетов с абонентами, что в свою очередь предоставит абонентам возможность контролировать свой счет в реальном времени, но и открывает новые возможности, так как новая платформа расширяет спектр предоставляемых абонентам услуг», – прокомментировал реализуемую миграцию заместитель генерального директора по информационным технологиям, компании МТС-Узбекистан Рахимов А. Р.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте