UCell: Открыт новый центр обслуживания в г. Гулистан
23 ноября 2010
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

UCell, второй сотовый оператор Узбекистана и дочерняя компания шведско-финской TeliaSonera, сегодня открыл свой новый Центр продаж и cервиса (ЦПиС) в г. Гулистан Сырдарьинской области.

На торжественной церемонии открытия офиса компании присутствовало руководство UCell, Сырдарьинской области и г. Гулистана, партнеры и сотрудники компании, а также представители средств массовой информации.

«Открытие нового офиса в центре Гулистана является важным шагом в развитии нашей компании». — сказал г-н Огуз Мемигювен, генеральный директор UCell. «Успешный рост UCell, а также постоянный рост количества абонентов диктует необходимость создания максимально удобной атмосферы для клиентов и сотрудников».

ucell_23_11_2010

Открытие нового офиса позволит проводить обслуживание клиентов на более высоком уровне. Большой светлый офис площадью более 220м2 прасположен в центре города и предлагает все удобства и услуги для абонентов — подключение, замена сим-карт, заключение контрактов с корпоративными клиентами, продажи телефонов и модемов, настройки телефонов, разблокировка сим карты и многое другое.

Также ЦПиС вносит свой вклад в повышения уровня занятости населения Сырдарьинской области. В офисе работает высококвалифицированный персонал – 8 местных молодых людей, которые прошли специальное обучение и владеют всейми навыками для работы с абонентами.

ucell_23_11_2010_1

Расширение регионального присутствия является одним из стратегических направлений развития UCell. Открытие региональных представительств способствует усилению работы в регионах, что необходимо для более тесного взаимодействия с абонентами и дилерами компании, а также для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов на местах.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте