Блистательный суперкар в мире нетбуков! Нетбук ASUS-LAMBORGHINI Eee PC VX6
18 декабря 2010
Рубрика: Обзоры и мнения. Тэги: ,
Автор: .

lambo_18_12_2010

Если вы спросите итальянца, занимающегося сельским хозяйством, то он ответит, что это отличные тракторы, любой автолюбитель заявит, что это дорогие спортивные автомобили. Апологет продукции ASUS, не задумываясь, ответит, что это классные ноутбуки, а наша статья о нетбуке ASUS-LAMBORGHINI Eee PC VX6.

Во вставке к данной статье мы публикуем краткую историю компании Lamborghini, потому что невозможно держать в руках устройство, на котором гордо красуется эмблема этой всемирно известной компании с быком на черном фоне, и не рассказать о ее славной истории. Прочтите, это интересно!

Вернемся в ИТ-мастерские :-) В 2006 году компания ASUS решила производить совместно с дизайнерами LAMBORGHINI эксклюзивные ноутбуки под торговой маркой ASUS-LAMBORGHINI. Несколько раньше компания Acer начала производить ноутбуки серии Ferrari. Таким образом, легендарный спор между Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари продолжился в изделиях компьютерных компаний — лидеров в производстве ноутбуков. Понятно, что, как и спорткары от LAMBORGHINI, ноутбуки серии ASUS-LAMBORGHINI унаследовали феноменальные технические характеристики, изысканный дизайн и инновации в изготовлении корпуса и деталей.

lambo_18_12_2010_3

Вставка к статье 1
ASUS Eee PC
— серия ультрапортативных ноутбуков, нетбуков, разработанных компаниями Intel и ASUSTeK (часто называемой просто Asus) и нацеленных на потребительский (не специализированный) рынок. Согласно расшифровке ASUSTeK, три «Е» означают «Easy to learn, Easy to play and Easy to work.», «легко учиться, легко играть, легко работать».

Первые две модели нетбуков Eee PC 701 и 1001 были объявлены на выставке COMPUTEX Taipei 2007. Выпуск первой из них начался 16 октября. С них и началось победное шествие нетбуков по планете.

Ни у кого не было и в мыслях усомниться в скоростных характеристиках ноутбуков ASUS-LAMBORGHINI, но вот чтобы производить нетбуки под брендом Lamborghini (?!) — признаться, не верилось. Это все равно, что производить малолитражки Lamborghini.

Наши сомнения рассеялись, когда мы получили от компании IT-Trade на ознакомление нетбук ASUS-LAMBORGHINI Eee PC VX6. В простой картонной упаковке серовато-желтого цвета находилась черная коробка с эмблемой и надписями Lamborghini, а также логотип с хорошо известной торговой маркой Eee PC и не менее желанная для айтишников надпись ASUS.

lambo_18_12_2010_1

Не трактор, не спорткар, не ноутбук, но однозначно блистательный LAMBORGHINI!
Открыв коробку, мы видим новый нетбук ASUS, выполненный в стиле суперкаров LAMBORGHINI, а самое главное — это мощнейшая для нетбуков начинка: графика NVIDIA ION, двухъядерный процессор Intel Atom D525, звук Bang & Olufsen ICEpower и периферийный интерфейс USB 3.0.

Для нетбуков данная модель имеет весьма мощные характеристики. Графическая подсистема с дискретным графическим процессором основана на платформе NVIDIA ION с поддержкой технологии NVIDIA Optimus. Благодаря этой технологии осуществляется переключение между интегрированным и дискретным графическими ядрами с целью обеспечения оптимальной производительности и увеличения времени автономной работы. Данный нетбук оснащен ярким дисплеем с разрешением 1366 x 768 пикселей и может подключаться к HD-телевизорам по HDMI-кабелю для просмотра видео в формате 1080p на большом экране.

Для быстрой работы самых разных приложений нетбук VX6 оснащен двухъядерным процессором Intel Atom D525, а его аудиосистема, спроектированная специалистами известной фирмы Bang & Olufsen ICEpower, обеспечивает чистый звук с мощными басами.

Нетбук имеет превосходный дизайн. Своим внешним видом нетбук VX6 напоминает автомобиль Lamborghini Murcielago LP640 Roadster. Не забыта и эргономика: удобная тихая клавиатура и мягкие зоны под запястьями обеспечат пользователю максимальный комфорт. Снаружи корпус нетбука защищен прочным и красивым металлическим покрытием.

lambo_18_12_2010_2

Нетбук VX6 с полным правом можно назвать скоростной машиной, ведь в нем реализованы самые быстрые периферийные интерфейсы, например USB 3.0, чья теоретическая пропускная способность в 10 раз превышает возможности стандарта USB 2.0. Увеличенная скорость придется очень кстати при копировании мультимедийных файлов, средний размер которых постоянно увеличивается, на внешние носители. Кроме того, в VX6 имеются беспроводные интерфейсы Bluetooth (новой версии Bluetooth 3.0, которая в восемь раз быстрее Bluetooth 2.1) и Wi-Fi (обеспечивает подключение к беспроводным сетям наиболее быстрого на сегодняшний день стандарта 802.11n).

Технические характеристики
• Дисплей 12,1-дюймовый HD со светодиодной подсветкой (1366×768 пикселей)
• Операционная система: Подлинная Microsoft Windows7 (плюс встроенная ОС Express Gate Cloud)
• Процессор/чипсет Intel® Atom™ D525 (два ядра, 1,8 ГГц)/Intel® NM10
• Графическая подсистема NVIDIA ION (N11M-PT2) с 512 МБ памяти GDDR3
• Системная память DDR3 SO-DIMM 2/4 Гб
• Хранение данных: Жесткий диск (250 Гб/320 Гб) + 500 Гб ASUS WebStorage
• Беспроводные интерфейсы Wi-Fi: 802.11b/g/n и b/g 2,4 ГГц
• Bluetooth 3.0
• Батарея 6-ячеистой литий-ионная, 2,6Ач (57,72 Вт/ч), время автономной работы – до 7 часов
• Мультимедиа: Камера 1,3 млн. пикселей
• Звук кодек формата High Definition
• Динамики стерео, технология Bang & Olufsen ICEpower®
• Микрофон встроенный
• Интерфейсы: 1 порт VGA, 1 порт HDMI, 2 порта USB 3.0, 1 с поддержкой USB 2.0, с функцией подзарядки внешних устройств при выключенном нетбуке
• 1 сетевой порт (RJ-45), 2 аудиоразъема
• Кардридер: MMC/SD(SDXC)
• Размер 297 (Ш) x 204 (Д) x 28.67 (В) мм , вес 1,45 кг (с 6-ячеистой батареей)

Мы получили на ознакомление нетбук радикально черного цвета с серебристыми вставками вокруг клавиатуры, а еще выпускается модель белого цвета.

Отдельного упоминания заслуживает новый вид сервиса для хранения данных владельца нетбука ASUS-LAMBORGHINI Eee PC VX6. Помимо внутреннего жесткого диска объемом 320 Гб, каждый владелец будет иметь доступ к онлайн-хранилищу ASUS WebStorage, на котором можно сохранить файлы общим объемом до 500 Гб. Понятно, что у нас пока Интернет не очень скоростной, но ведь удобный же сервис для хранения различных архивов и критических данных.

Комплект поставки нетбука самый стандартный. В него входит сам нетбук, миниатюрный блок питания и инструкция по эксплуатации. На нашем нетбуке была установлена Microsoft Windows7 Home Premium и 2Гб оперативной памяти DDR3. Памяти по большому счету достаточно, но при желании можно ее расширить до 4 Гб.

Кстати, как оказалось, под маркой LAMBORGHINI компания выпустила еще и беспроводную мышку WX LAMBORGHINI, которая имеет черно-белый дизайн и подойдет к нетбуку любого из двух цветов. Мышь, правда, нужно заказывать отдельно, но она тоже высокотехнологическая. Разрешение сенсора этой мыши составляет 2500 точек на дюйм, а зона покрытия беспроводного мини-передатчика (вставляется в USB-порт компьютера) составляет до 10 метров.

lambo_18_12_2010_6

Наше знакомство показало, что нетбук отработал в режиме просмотра видео более 2,5 часа от одной зарядки и около 3 часов 20 минут при работе с интернет-приложениями.

По ощущениям, нетбук ASUS-LAMBORGHINI Eee PC VX6 работает также производительно, как и полнокровный ноутбук средней производительности. Размер матрицы в 12” дает больший комфорт при работе, чем 10-дюймовые у стандартных нетбуков. Несмотря на то, что вес нетбука ASUS-LAMBORGHINI Eee PC VX6 составляет почти полтора килограмма (1,45 кг), он вполне компактен и годится для поездок и работы в командировках. По всем техническим параметрам новый нетбук обходит почти в два раза среднестатистические нетбуки, это и два ядра, и жесткий диск объемом 320 Гб, и матрица больше на целых 2 дюйма по диагонали, ну и, конечно же, дискретная графическая подсистема NVIDIA ION (N11M-PT2) с 512 Мб памяти GDDR3. Если прибавим к этому два порта USB 3.0 и встроенный адаптер Bluetoorh также версии 3.0, то мощь этого «малыша» становится очевидной.

Новый нетбук ASUS-LAMBORGHINI Eee PC VX6 составляет хорошую конкуренцию сверхтонким (Slim) ноутбукам практически по всем техническим возможностям и параметрам. Ориентировочная стоимость нетбука составляет около $800, что сопоставимо по цене с неплохим ноутбуком среднего ценового сегмента, и очень даже выигрышно по сравнению со сверхтонкими (Slim) ноутбуками.

lambo_18_12_2010_7

Выбирая себе мобильного друга для командировок, нужно помнить, что торговая марка LAMBORGHINI еще никого из окружающих не оставляла равнодушными, начиная с 1963 года. Кто знает, но может благодаря такому мобильному инструменту для бизнеса, как ASUS-LAMBORGHINI Eee PC VX6 вы сможете заработать немного средств для приобретения настоящего суперкара Lamborghini Reventon.

Редакция журнала благодарит компанию IT-Trade Impex за предоставленный на ознакомление нетбук ASUS-LAMBORGHINI Eee PC VX6.

Вставка к статье 2

Все начиналось в деревушке Sant’Agata Bolognese

lambo_18_12_2010_4

Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini — русск. Ламборгини, распространена также не соответствующая итальянскому произношению передача «Ламборджини») — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей и газового оборудования; находится в деревушке Sant’Agata Bolognese, около Болоньи. Компания основана в 1962 году Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) (1916—1993) как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.

Сам Ламборгини владел своей компанией еще 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi AG.

В начале 1960 годов производитель тракторов Ферруччо Ламборгини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. У него уже были автомобили производства Osca, Maserati и Ferrari, но ни один автомобиль его не устраивал по всем показателям.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своем автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своем Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашел подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Ферручио решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, и привлек к своему проекту талантливого инженера Джотто Бидзарини (Giotto Bizzarrini), который до этого разрабатывал Ferrari V12.

Прототип автомобиля, известный как Lamborghini 350GTV, был представлен общественности на автошоу в Турине в 1963 году. Продажи серийной версии этого прототипа (Lamborghini 350GT) были весьма успешными. Рожденный под знаком Тельца, Ферруччо Ламборгини украсил логотип изображением быка.

За успехом модели 350GT, последовала не менее успешная модель Lamborghini 400GT, принесшая достаточно средств для разработки первого суперкара, легендарного Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферручио в ноябре 1965 года на АвтоШоу в Турине, а уже в марте 1966 на автошоу в Женеве была представлена рабочая версия. Miura имела большой успех — только за 1967 год было продано 111 автомобилей — и компания получила известность по всему миру.

В 1971 году Ламборгини снова удивил мир прототипом новой революционной модели Lamborghini Countach. Хотя сам автомобиль начал производиться только тремя годами позже (в 1974), до этого времени он оставался в центре внимания на любом автошоу. Прототип имел новомодные тогда вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель.

Однако в 1972 году у компании случился серьезный кризис — был прерван контракт на поставку крупной партии тракторов в Южную Америку. Недостаток средств вынудил Ферруччо продать часть своей доли тракторного производства, которая была куплена компанией Fiat. В конечном счете, все тракторное производство перешло под владение Same Deutz-Fahr Group, которая и производит тракторы Ламборгини по сегодняшний день.
В течение семидесятых годов успешные продажи Lamborghini Countach поддерживали компанию на плаву. Вскоре автомобильное производство стало самодостаточным и прибыльным, но, тем не менее, Ламборгини продал свою долю компании швейцарским инвесторам — Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймеру (Ren? Leimer). Феруччо Ламборгини умер в 1993 году в возрасте 76 лет.

В результате нефтяного кризиса 1970-х годов продажи спортивных автомобилей резко упали. Компания Ламборгини, в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны, заказы на автомобили были распроданы на 2 года вперед и покупатели были весьма недовольны таким сроком ожидания. Как результат, в 1978 году компания объявила себя банкротом. Итальянский суд был вынужден продать компанию. Она была куплена братьями Мимрам из Швейцарии.

Покупка компании корпорацией Chrysler стала очередным сюрпризом. В это время велась работа над последователем Countach — Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и выпускаемых автомобилей, и конечный результат стал очередным успехом для компании — модель Diablo очень быстро вывела компанию снова на мировой уровень.

В 1994 году корпорация Chrysler, из-за финансовых трудностей, была вынуждена продать компанию Ламборгини инвестиционной группе из Индонезии M’tec (Megatech) под руководством Томми Сухарто (Tommy Suharto). По той же самой причине (финансовые проблемы) компания в 1998 году снова поменяла владельца, на этот раз новым владельцем стала компания Audi AG.

lambo_18_12_2010_5

Новый владелец снова оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров, сегодняшних Lamborghini Murci?lago. Большие технические возможности Audi помогли создать один из самых изысканных спортивных автомобилей Ламборгини.

Автомобили Ламборгини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V10. Оригинальный стиль автомобилей разрабатывался Франко Скальоне (Franco Scaglione), Touring, Zagato, Марио Марацци (Mario Marazzi), Bertone, ItalDesign и Марчелло Гандини (Marcello Gandini) — известными по всему миру.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Lamborgini

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте