Новогоднее блиц-интервью с Абдували Вахабовым, генеральным директором ИП ООО «Rubicon Wireless Communication»

perfectum_27_12_2010

Об итогах 2010 года сотовой сети Perfectum Mobile, представляющей в Узбекистане стандарт CDMA 20001X, и дальнейших планах мы попросили рассказать Абдували Вахабова, генерального директора ИП ООО «Rubiсon Wireless Communication».

— Уважаемый Абдували Ганиевич, чем запомнился, по Вашему мнению, уходящий 2010 год абонентам Perfectum Mobile?
— Год выдался весьма щедрым на подарки для клиентов. Среди таких подарков для наших абонентов — CDMA-телефоны, интернет-трафик, призы по результатам конкурсов, бесплатные минуты, SMS, привилегированные «золотые» номера, денежные бонусы на счет. Можно насчитать с десяток достаточно интересных акций, и их хронология, на мой взгляд, заслуживает того, чтобы привести ее здесь полностью в качестве примера разнообразия средств мотивации для клиента, на практике реализованных на отечественном рынке сотовой связи.

«Программа телефонизации школ». В рамках этой социальной программы с помощью сотовой сети Perfectum Mobile было телефонизировано свыше 3650 школ в сельской местности и на безвозмездной основе выделено необходимое количество стационарных терминалов, льготный лимит на Интернет и голосовой трафик. Кроме того, проведена программа телефонизации сельских врачебных пунктов и детских оздоровительных лагерей с похожими условиями: бесплатный телефон и лимит бесплатного эфирного времени на несколько лет.

«Супербонус». При покупке телефона абоненты получили право подключения на специальный тариф «Вдвое дешевле» со звонками по одному центу за минуту и сниженными вдвое тарифами на Интернет, SMS и другие услуги, или по выбору — на тариф «Удивительный бонус» с еще более выгодными условиями.

«Весенняя бонусомания». К весенним праздникам при подключении на любой тарифный план с телефоном компании абоненты получили 50% скидку на телефон и ежемесячно до конца 2010 года бесплатный льготный лимит 200 минут, 25 Мегабайт, а также 100% скидку на SMS по Узбекистану. А при подключении с собственным телефоном абоненты получили ежемесячно по 100 минут, по 25 Мегабайт и 100% скидку на SMS по Узбекистану до конца 2010 года.

perfectum_27_12_2010_1

Благотворительная SMS-акция «Поможем беженцам!». Отправив одно или несколько SMS на номер 0303, абоненты смогли оказать посильную и очень необходимую помощь беженцам из Кыргызстана.

Беспроигрышный розыгрыш «Чемпионат мира по футболу 2010». Все участники, заполнившие специальный купон и угадавшие победителя Чемпионата мира по футболу 2010, выиграли те или иные призы: сотовые телефоны, льготное обслуживание, золотые номера.

Региональная акция «Легкость общения». При подключении с пополнением счета на $10 абоненты получали право на «золотой» номер стоимостью до $50 со скидкой 90%, а также право подключения с собственным телефоном на уникальный тариф «Легкость общения». Студентам предоставлялось право подключения на тарифный план «Легкость общения» без необходимости пополнения счета.

Столичная акция «Золотая лихорадка». При подключении с пополнением счета на $10 абоненты получали право на «золотой» номер стоимостью до $50 со скидкой 90%.

«50% от стоимости телефона — в подарок!». При подключении с телефоном компании абоненты получали 50% от стоимости телефона — в подарок.

Акция «100% Бонус». При подключении с пополнением счета на сумму не менее $10 компанией зачисляется 100% от суммы пополнения счета.

perfectum_27_12_2010_2

Акция «Новогодний безлимит». При подключении — бесплатные звонки и SMS по Узбекистану до конца 2010 года.

Многие из проведенных акций — это, своего рода, «перекресток интересов» клиентов и компании, который зачастую остается в сознании людей как образ компании, заботящейся о нуждах своих клиентов. Регулярность и масштабность подобных акций может свидетельствовать о динамичности развития компании, которая уважает потребности своих клиентов, их замечания и пожелания, стремится к постоянному внедрению нового и лучшего, чем было — как с точки зрения повышения качества обслуживания абонентов, так и с точки зрения привлекательности тарифной политики, внедрения современных дополнительных услуг.

Очень надеюсь, что серия новогодних акций, которая недавно началась, вызовет не меньший интерес и запомнится очень многим, потому что планируется предоставить не только безлимитное общение по Узбекистану до конца года, но и множество других сюрпризов.

— Можно подробнее о новых услугах и тарифах, появившихся в этом году?
— Перечислю некоторые из них. В числе новых услуг — SMS-пакеты, интернет-пакеты, «Мобильный кабинет», интересный сервис «Голосовое SMS», позволяющий наполнить теплом и эмоциями сообщения и поздравления. Существенно расширился список стран и операторов, с абонентами которых стало возможным обмениваться международными SMS-сообщениями.

Появился VIP-тариф «Время говорить» с льготным лимитом 5000 мин./мес. за $30/мес., региональный тариф «Легкость общения» без абонентской платы с бесплатным порогом на сетевые исходящие звонки, бесплатными входящими и Интернетом от $0,02/Мб. Сверхдешевый, «двухцентовый» Интернет в этом году стал условно доступен на четырех тарифных планах. Множество специальных льгот по тарификации получили корпоративные абоненты. Снижена стоимость популярных дополнительных сервисов «Вам звонили», «SMS-переадресация», «Быстрая отправка SMS», «Фигурные SMS», «В засаде». RUIM-карта при подключении предоставляется теперь бесплатно.

И особо следует отметить недавно созданный новый тариф «Расскажи всем», где впервые без абонентской платы доступен льготный лимит 100 минут в месяц на исходящие сетевые звонки, а также бесплатные входящие звонки.

— Каковы ближайшие планы компании?
— В ближайшее время планируется дальнейшее расширение списка стран и операторов, с абонентами которых станет возможным общаться посредством услуги «Международные SMS». Очередной импульс в развитии может получить сервис международного роуминга. В ноябре этого года начаты предварительные работы по подготовке развертывания будущей сети уровня EV-DO, чтобы запланированная в будущем году поэтапная техническая модернизация сети позволила значительно увеличить скорость передачи данных, в частности, Интернет, а также создать многочисленные сервисы нового поколения. В 2011 году планируются еще более масштабные мероприятия по обеспечению рынка сотовыми телефонами стандарта CDMA, USB-модемами, по расширению агентской сети, привлечению и стимулированию крупных корпоративных клиентов.

Технология CDMA помогла расширить горизонты для абонентов, предпочитающих высокое качество, надежность, доступность и экологичность мобильной связи. Наступающий новый год, надеюсь, станет новой и еще более яркой вехой дальнейшего продвижения технологии CDMA в Узбекистане.

От лица всего коллектива сотовой сети Perfectum Mobile хотелось бы поздравить с наступающим Новым 2011 годом всех жителей Узбекистана, наших партнеров и коллег, читателей журнала infoCOM.UZ, пожелать всем мира, счастья, здоровья, благополучия.

Для справки. CDMA2000 – эффективная передовая технология мобильной связи, получившая развитие во многих странах мира. Международным союзом электросвязи эта технология была принята в качестве одного из международных стандартов мобильной связи третьего поколения (3G).

Беседовал С. Подольский

Orphus system