Новогоднее блиц-интервью с Огузом Мемигювеном, генеральным директором ИП ООО «COSCOM»

ucell_27_12_2010

2010 год был очень плодотворным для нашей компании и позволил достичь значительных успехов. Мы еще раз подтвердили репутацию UCell как универсального и качественного оператора сотовой связи, активно применяющего последние достижения в сфере телекоммуникаций на рынке Узбекистана.

Я горд, что мы прочно стоим на ногах и с уверенностью смотрим в будущее. Наша компания внедрила новые привлекательные тарифы, мы постоянно улучшаем качество связи и намного расширили ассортимент услуг.

Абонентская база UCell растет высокими темпами и достигла 7 млн. абонентов на конец ноября (в соответствии с правилами отчетности по количеству абонентов Республики Узбекистан).

Главным достижением года для нашей компании стал запуск сети нового поколения. Если в июне 2010 года наша компания получила лицензию для сети мобильной связи четвертого поколения (4G), работающей по протоколу LTE (Long-Term Evolution), то уже в конце июля запустила сеть 4G. Теперь мы можем предложить услуги на базе сети, обеспечивающей сверхбыстрый мобильный широкополосный доступ со скоростью до 100 Мбит/с. Узбекистан стал одним из немногих стран мира, имеющих сеть четвертого поколения.

UCell успешно испытал свою сеть 4G в центре Ташкента, что включало в себя просмотр потокового видео, передачу файлов большого объема, работу в Интернете, а также звонки по сети Интернет (VoIP). Испытания показали, что сеть 4G в 10 раз быстрее. чем используемые сегодня 3G-сети.

В связи с этим следует отметить, что UCell является частью группы TeliaSonera, которая первой в мире внедрила коммерческие 4G-услуги в Стокгольме и Осло в 2009 году. В 2010 году расширение сети 4G TeliaSonera продолжается в 25 городах Швеции и 4 городах Норвегии. Я особо хочу подчеркнуть, что как часть семьи TeliaSonera, UCell привержен цели внедрять самые современные технологии и предоставлять качественную мобильную связь и высокоскоростной обмен данными своим абонентам. Тем самым UCell привносит мировые технологии и европейское качество на рынок Узбекистана.

Кроме этого, мы стремимся радовать абонентов новыми интересными предложениями и акциями. Например, большой интерес вызвала акция «Подключись и выиграй», которая прошла с 10 мая по 30 июня 2010 года. В общей сложности в акции участвовали 696 836 абонентов. Всем участникам было предоставлено по 30 минут и SMS. Каждому тысячному абоненту было предоставлено 1000 бесплатных минут. 70 абонентов выиграли телефоны UCell, 56 абонентов выиграли плазменные телевизоры Samsung и 13 абонентов выиграли путевку на двоих и провели 7 дней на курортах Анталии.

ucell_27_12_2010_1

Также в данный момент идет акция «Carucell» для Prepaid-абонентов. Акция проходит в 5 этапов и первые три этапа акции уже завершены и победители получили сотни различных призов, включая суперприз — автомобиль «Chevrolet Captiva». Общее количество призов акции составляет более 2400 — 5 автомобилей «Chevrolet Captiva», 50 LCD-телевизоров, 25 стиральных машин, 100 микроволновых печей и 250 DVD-плееров, а также множество других ценных подарков. Акция «Carucell» продлится до 31 января 2011 года.

В течение года мы представили новые тарифные планы для различных категорий абонентов. Например, UСell сделал особый подарок для женщин к 8 Марта — новый тарифный план «U-Lady». Это первый в Узбекистане тариф, предназначенный исключительно для прекрасной половины человечества. Главная особенность нового тарифа «U-Lady» в том, что за каждую секунду входящего звонка абоненту будут начисляться бонусы. По желанию бонусы можно будет «обменять» на приятные для милых дам призы и подарки, например — парфюмерию, косметику и товары от известных брендов.

ucell_27_12_2010_2

Также UCell запустил новый тарифный план «OnLine» в системе Prepaid. Его особенность в том, что данный тариф предлагает доступные цены для тех, кто активно пользуется мобильным Интернетом.

Новый тариф «Ночной» позволяет абонентам общаться по ночам, делать это без ущерба для своего бюджета, поскольку цена одной исходящей минуты в ночное время существенно ниже, а все входящие — бесплатны.

Еще одним важным событием стал запуск тарифного плана «VIP». С 4 июня 2010 г. UCell открыл этот новый тариф для тех, кто предпочитает много общаться. Тариф «VIP» — это бесплатные внутрисетевые звонки, SMS и 50 минут для звонков по Узбекистану каждый день за скромную абонентскую плату.

Также в ноябре текущего года наша компания запустила новый тариф — «Больше общения». Главной особенностью тарифа является то, что все исходящие внутрисетевые звонки бесплатны после 2-й минуты разговора, также отсутствует плата за все входящие звонки и абонентская плата. Новый тариф предлагает абонентам UCell выгодную цену на исходящие звонки, а также SMS и MMS по всему Узбекистану внутри сети. Стоимость интернет-трафика тоже снижена и составляет всего $0,06 за 1 Мб.

ucell_27_12_2010_3

Вместе с тем были запущены новые дополнительные услуги и их портфель постоянно расширяется, открывая новые возможности и удобства для абонентов. C помощью новой услуги «Международный MMS-обмен» абоненты могут отправлять и получать изображения близких или друзей, которые находятся за границей, обмениваться интересными роликами и популярной музыкой. А новая услуга «Мобильное видео» дает возможность смотреть музыкальные клипы, спортивные ролики и новости Узбекистана прямо с мобильного телефона. Услуга «3G Видеопочта» позволяет оставить абоненту видеосообщение, если при звонке адресат был недоступен по каким-либо причинам (телефон выключен или абонент находится вне зоны доступа сети). Это не все, много других услуг было внедрено и более подробно о них можно узнать на веб-сайте UCell.

Мы продолжаем расширять свою сеть, что привело к увеличению покрытия, высокой емкости и лучшему качеству связи. В настоящее время сеть UCell может охватить около 90% населения во всех регионах Узбекистана. Сеть UCell на базе 2.5G- и 3G-технологий, которые предоставляют высококачественную голосовую связь, различные сервисы и доступ к мобильной широкополосной связи в любом месте и в любое время, дает неоценимое удобство для абонентов UCell.

Я рад сообщить, что мы ведем планомерную работу по расширению сети третьего поколения, и в нескольких крупных городах Узбекистана наши абоненты получили возможность общаться и иметь доступ к высокоскоростному обмену данными посредством сети 3G.

Наша компания в очередной раз приняла участие в ежегодной Национальной выставке информационных технологий ICTExpo 2010, которая проходила 22-24 сентября 2010 года в Ташкенте, Карши и Намангане. Отрадно, что по итогам выставки UCell заслуженно получил приз «За самый посещаемый стенд». Без преувеличения, стенд UCell пользовался большой популярностью, он стал одной из самых привлекательных экспозиций на выставке, что еще раз подчеркнуло неподдельный интерес и любовь населения к компании.

Международный роуминг от UCell доступен в еще большем числе стран и в различных видах. На конец ноября 2010 г. UCell уже имел международные соглашения о роуминге более чем с 298 операторами в 144 странах. UCell запустил CAMEL-роуминг для всех Рrepaid-абонентов, который позволяет роумингу мгновенно быть доступным, когда они в поездке. Сегодня UCell предлагает CAMEL-роуминг с 72 операторами в 53 странах мира.

Кроме того, UCell предлагает GPRS-роуминг, который теперь доступен в 92 странах со 148 операторами. Это технология, которая позволяет мобильную передачу данных с доступом к Интернету и другие услуги, такие как электронная почта и MMS в роуминге.

Также теперь абоненты Ucell могут воспользоваться услугой 3G-роуминг во время путешествий. Эта услуга позволяет пользоваться 3G-сетями зарубежных сотовых операторов во время путешествий. Помимо голосовой связи и SMS, при регистрации в сети оператора, поддерживающего 3G-роуминг, абоненты получают доступ к высокоскоростному мобильному Интернету, а также возможность совершать видеозвонки друг другу или пользователям данного оператора. Воспользоваться данной услугой можно в 106 странах в сетях 112 операторов.

ucell_27_12_2010_4

Компания также уделяет большое внимание развитию своей сети дилеров. Сегодня около 2000 дилерских пунктов доступны абонентам UCell по всему Узбекистану.

Также я хочу отметить, что мы продолжаем активную работу по удовлетворению потребностей корпоративных клиентов. Новые тарифы и услуги помогают им вести дела, и уже несколько крупных компаний, а также множество малых и частных предприятий выбрали UCell в качестве своего мобильного оператора. UCell предлагает интересные решения для ведения своего бизнеса, инновационные услуги корпоративной почты и других бизнес-приложений, а также доступ к высокоскоростному Интернету и электронному обмену данными, услугу видеозвонка и многое другое в комплексе, позволяющем повысить эффективность управления предприятием.

Благотворительность и социальная ответственность также являются значимой частью стратегии компании. Особо хотелось бы отметить, что UCell и Федерация экстремального и горного туризма Узбекистана совместно совершили успешное восхождение на высшую точку страны. Данная вершина покорена впервые в истории независимого Узбекистана. И теперь на высоте более 4640 метров гордо реет Государственный флаг Узбекистана.

UCell взял на себя финансирование экспедиции и выступил соорганизатором восхождения. 4 июня 2010 года группа из 6 отважных альпинистов начала свой путь из Ташкента и 9 июня вершина была покорена.
Вместе с этим, поддержка культуры, образования и социально незащищенных слоев населения важна для UCell. Компания провела известные социальные акции, включающие в себя заботу о ветеранах, беженцах, театрах и детях с онкологическими заболеваниями.

Как видите, наша компания добилась впечатляющих результатов в 2010 году. В основе нашего успеха, в первую очередь, хорошо продуманная, правильно разработанная и четко реализуемая стратегия и тактика развития на рынке сотовой связи в условиях сильной конкуренции, предложение простых и экономичных тарифов, постоянная работа над улучшением качества связи и расширением перечня услуг, предоставляющих нашим клиентам новые возможности и удобства. Особо хочу отметить, что мы не ориентируемся на краткосрочные перспективы, у нас серьезные и амбициозные, но вместе с тем реальные планы на будущее. Мы пришли в Узбекистан для того, чтобы работать на долгосрочной основе и привносить свой посильный вклад в развитие страны и улучшение жизни людей посредством коммуникаций. И мы продолжим работать также усердно и в 2011 году, чтобы наши абоненты имели весь спектр возможностей для общения, ведения бизнеса и развлечения посредством мобильной связи. В новом году будет много сюрпризов, интересных предложений, тарифов, услуг и неординарных, ярких акций. Также в планах расширение сети, включая сеть 3G, повышение качества обслуживания клиентов посредством расширения своего центра поддержки абонентов и сети пунктов продаж и сервиса по всему Узбекистану, постоянное улучшение качества сети с целью удовлетворения самых взыскательных требований абонентов. Мы планируем инвестировать большой объем средств в развитие компании.

Orphus system