Новогоднее блиц-интервью с Сергеем Булатовым, генеральным директором СП ООО «UNITECH»
28 декабря 2010
Рубрика: Интервью. Тэги:
Автор: .

unitech_28_12_2010

Подводя итоги деятельности СП ООО «UNITECH» за 2010 год, следует отметить, что уходящий год был для нас очень плодотворным и богатым на события.

К примеру, увеличение количества абонентов по отношению к 2009 году:

• традиционной телефонии на 9,3%;
• международного роуминга Platinum Mobile на 16,0%;
• DIAL UP и выделенного доступа к Интернету на 8,0%;
• международной связи на 11,3%.

Такое высокое доверие наших абонентов свидетельствует об успешности нашей стратегии, направленной на активное развитие сети, повышение уровня абонентского обслуживания и внедрение инновационных технологий.

В рамках этой стратегии за весь период 2010 года был выполнен большой объем работ по расширению внешнего канала (расширение на 50%), внедрению инновационных технологий, сервисов и тарифных предложений, максимально отвечающих потребностям абонентов.

Дополнительные услуги
Абоненты СП ООО «UNITECH» активно пользуются дополнительными услугами, предлагаемыми нашей компанией, и мы стараемся обеспечить им максимальный выбор и удобство при их использовании, развиваем существующие и запускаем новые. В частности, в первом полугодии текущего года наша компания расширила свое присутствие в регионах и теперь жители Ферганы могут пользоваться нашими услугами Интернет наряду с жителями городов Ташкент, Самарканд, Бухара, Андижан, Нукус, Навои. Наши абоненты данных регионов могут воспользоваться услугами Интернет, набирая местные номерами дозвона.

Что касается запуска новых услуг, то в 2010 году были запущены такие дополнительные услуги, как: Platinum Compressor, благодаря которой абоненты DIAL UP Интернета смогут загрузить веб-страницы в 10 раз быстрее, а абоненты выделенного доступа к Интернету сэкономить трафик.

Следующей новой услугой является JAVA приложение для мобильных телефонов с удобным интерфейсом для осуществления международных звонков. Мобильное приложение (JAVA) для международных звонков воплотило в себя сразу 4 дополнительные услуги от Platinum Connect в удобном виде для мобильного телефона. Установив, например, специальное мобильное приложение в своем сотовом телефоне, можно одновременно воспользоваться такими инновационными услугами, как: «Набор без PIN-кода», «WebCallback», «Сallback для телефонии» и «IVR-Сервис». Согласитесь, это очень удобные услуги для тех, кто часто и много общается по международной связи посредством своего мобильного телефона.

Кроме того, для абонентов услуг IP-телефонии Platinum Connect предоставляет следующие дополнительные услуги:

• IVR-Сервис;
• Прямой номер;
• Callback;
• WebCallback;
• Набор без PIN-кода.

Активировав услугу «Набор без PIN-кода», вам не надо будет набирать более чем 34 цифры, а достаточно набрать номер доступа и номер вызываемого абонента.

Услуга «WebCallback» позволяет заказывать звонки посредством персонального кабинета. После размещения заказа в персональном кабинете система Platinum Connect перезвонит на указанный номер и соединит вас с номером вызываемого абонента.

Услуга «Сallback для телефонии» обеспечит экономию исходящих звонков, т.е. вы набираете номер доступа, а система Platinum Connect вам перезвонит, за счет чего абонент обеспечивает себе экономию.

Услуга «Прямой номер» очень удобный сервис для тех, кто часто звонит на определенные номера телефонов. Например, раньше вы набирали в Германию по следующей схеме, т.е. 238-55-00 (телефон доступа) — 123456789999 (PIN-код вашей карты) — 8 10 49 2222222222 (номер вызываемого абонента). Сейчас, активировав услугу «Прямой номер», вы набираете только ташкентский номер, который Platinum Connect вам присвоит, например: «238-59-99» и вы попадаете к своему абоненту в Германию! Удобно, не правда ли? Теперь нет необходимости набирать много цифр, вам достаточно предоставить телефонные номера за рубежом и получить прописанные ташкентские номера. При этом все звонки будут осуществляться со скидкой до 48% с посекундной тарификацией.

Услуга «IVR-Сервис» позволяет управлять услугой «Набор без PIN-кода» и/или пополнить свой счет, набрав телефонный номер.

Внедряя новые дополнительные услуги, мы постоянно ведем работу по оптимизации тарифных планов.

Тарифные планы
В уходящем 2010 году цены на услуги Интернет для наших абонентов были снижены, следовательно, цены стали еще доступнее и выгоднее для наших постоянных абонентов.

Кроме того, наша компания на постоянной основе для своих клиентов (абонентов) предоставляет бонусы, скидки и подарки в период праздников: Международный женский праздник, Навруз, День независимости, Новый год.

unitech_28_12_2010_1

В этом году, продолжая традиции, для абонентов Platinum Connect мы предоставляем новогоднюю скидку в размере 10%, т.е. для корпоративных клиентов в период с 27 декабря 2010 года по 7 января 2011 года тарифы на междугородные и международные звонки снижены на 10%.

Для физических лиц выпущены новогодние Универсальные карты и PIN-коды Platinum Connect, активируя которые депозиты абонентов пополняются на 10% больше от стоимости номинала Универсальной карты или PIN-кода Platinum Connect.

Новогодние Универсальные карты Platinum Connect можно приобрести в дилерских пунктах продаж, а PIN-коды Platinum Connect — в любом пункте приема платежей системы PAYNET.

Более подробную информацию об акции абоненты могут получить на сайте Platinum Connect www.platinum.uz

Международный роуминг
Наша компания также заботится и о тех абонентах, которые часто путешествуют по миру. Как вам известно, в 2008 году наша компания запустила проект «Platinum Mobile».

Проект «Platinum Mobile» позволил тысячам граждан нашей страны сэкономить средства при пользовании мобильной роуминговой связью за пределами Республики Узбекистан.

Приобретая туристическую SIM-карту Platinum Mobile, абоненты получают ряд преимуществ по отношению к традиционному роумингу:

• сниженные тарифы на роуминг до 5 раз;
• единый мобильный номер уже более чем в 183 странах мира, т.е. нет необходимости приобретения новой SIM-карты в новой стране;
• бесплатные входящие звонки более чем в 70 странах мира;
• отсутствие абонентской платы;
• отсутствие платы за соединение;
• отсутствие требований по минимальному депозиту;
• возможность отправки и получения SMS-сообщений;
• возможность отправки SMS-сообщения с сайта www.sim.uz — БЕСПЛАТНО;
• неограниченный срок действия;
• SIM-карта работает в стандарте GSM 900/1800/1900;
• просмотр детализации звонков (расшифровка) в Персональном кабинете;
• круглосуточная служба поддержки клиентов;
• бонусная программа — MobileMiles;
• услуга «Переводчик языка» (157 языков!);
• GPRS Internet роуминг;
• дополнительные услуги: голосовой автоответчик, корпоративное подключение, покупка PIN-кодов пополнения в режиме on-line и многое другое.

А новая услуга «Ташкентский номер» для абонентов Platinum Mobile создала удобства и позволяет дозвониться до абонента, набрав всего лишь местный номер, независимо от того, в какой точке мира он находится.

Участие в выставках
В сентябре 2010 года компания, по традиции, приняла участие в Национальной выставке информационных технологий ICTExpo 2010, которая ежегодно проходит в Ташкенте и традиционно привлекает внимание не только специалистов, но и всех жителей Узбекистана. На ежегодной выставке информационных технологий ICTExpo 2010 СП ООО «UNITECH» представило передовые решения в области связи. Это все основные услуги связи и множество существующих и новых дополнительных услуг, таких как: «Мобильное приложение (JAVA) для международных звонков», «IVR-Сервис», «Прямой номер», «Callback», «WebCallback», «Набор без PIN-кода» и «Platinum Compressor».

Планы СП ООО «UNITECH» на 2011 год
Как мы отметили, уходящий год был богат на события, уверены, и следующий 2011 год также станет не менее насыщенным и интересным.

В следующем году мы планируем концентрировать свои усилия на развитии широкополосного доступа к сети Интернет с применением современных технологий, особенно направив внимание в регионы республики, где этот рынок охвачен далеко не полностью.

Вниманию наших абонентов будут представлены новые тарифные планы, информационные и развлекательные дополнительные услуги. В конечном итоге нашим главным приоритетом на 2011 год останется качество и универсальность предоставляемых нами услуг.

В заключение хотелось бы от лица всех сотрудников СП ООО «UNITECH» поздравить жителей и гостей нашей республики с наступающим 2011 годом и пожелать им процветания и благополучия!

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте