Новогоднее блиц-интервью c Андреем Тахом, директором департамента Winncom Technologies по работе в Центральной Азии, Казахстане и Украине
29 декабря 2010
Рубрика: Интервью.
Автор: .

winncom_29_12_2010

Прежде всего, поздравляем уважаемых читателей и редакцию журнала infoCOM.UZ с наступающим Новым 2011 годом!

Для Winncom Technologies прошедший год был насыщен важными событиями.
Мы работаем на рынке, который развивается день ото дня и зачастую требует от нас серьезных стратегических решений, без которых мы бы не смогли быть оперативными, гибкими и мобильными. Так, в 2010 году произошло очень важное событие: мы расширили географию нашей деятельности, открыв офис в Украине. За полгода работы он успел показать хорошие результаты — уже началась работа по целому ряду интересных проектов.

Компания продолжает проводить целенаправленную работу по снижению cтоимости решений и поставляемого оборудования благодаря налаживанию тесных отношений с нашими партнерами — производителями телекоммуникационного оборудования. В этом году в Узбекистане мы получили несколько новых партнерских статусов: Zyxel Silver Integrator, Check Point Bronze Partner, Oracle Silver Parter, а также поддержали уже имеющиеся партнерские статусы таких компаний, как Ericsson и Motorola.

Одним из самых значимых событий года для Winncom Technologies стало получение статуса Cisco Gold Partner. Для получения наивысшего статуса в системе сертификации Cisco мы провели очень серьезную работу по повышению качества обслуживания заказчиков. В частности, в начале 2010 года в Winncom Technologies был полностью сформирован департамент сервисного обслуживания. В отделе работают сертифицированные специалисты по обслуживанию телекоммуникационного оборудования различных производителей, а также функционирует круглосуточный контакт-центр. Чтобы соответствовать международным стандартам качества обслуживания клиентов, мы приняли ряд мер, связанных с анализом и налаживанием внутренних бизнес-процессов. Доказательством этому служит, в том числе, очередное подтверждение статуса Cisco «Наивысший уровень удовлетворенности заказчиков».

Еще одно немаловажное событие минувшего года — появление отдельного сайта нашего подразделения, отвечающего за страны СНГ, www.cis.winncom.com. Мы постарались создать максимально функциональный и информативный сайт для заказчиков из Узбекистана, Казахстана, Украины и других стран региона.

Кроме того, в очередной раз компания участвовала в двух важнейших отраслевых мероприятиях. Мы выступили Золотым партнером конференции Cisco Expo 2010 в Алматы, а также принимали участие в ICTExpo 2010. Основной темой наших презентаций на выставках стала передовая технология телеприсутствия Hi-End класса Cisco TelePresence. В августе 2010 года мы снова подтвердили свою специализацию — ATP TelePresence, дающую уникальное право на проектирование и внедрение этих систем. Технология TelePresence меняет способы коммуникаций и сотрудничества и мы надеемся, что наши экспертиза и опыт будут способствовать продвижению этого уникального решения на местном рынке.

Будущий год обещает быть для нас весьма плодотворным, предстоит очень много работы по интересным и новаторским проектам. Компания и дальше будет работать над повышением качества оказываемых услуг и ориентироваться на максимальное удовлетворение заказчиков. В понятие «качество услуг» мы вкладываем и партнерские статусы, и расширение портфеля услуг, и углубление экспертизы наших специалистов, и что самое важное, нацеленность на долгосрочные и надежные отношения с нашими партнерами и клиентами.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте