53 миллиона звонков обслужено операторами call-центра «Билайн» в 2010 году
30 декабря 2010
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) подводит итоги работы Службы по обслуживанию клиентов (СОК) в 2010 году.

Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» в уходящем году обработали около 53 млн звонков. При этом почти 10 млн звонков в данный период были обслужены операторами СОК. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 77% абонентских запросов, что на 2% больше, чем в прошлом году.

«Мы позаботились о простоте и понятности голосовых сервисов «Билайн», — комментирует статистику работы call-центра руководитель Службы по обслуживанию клиентов “Unitel” Оксана Моделова. – Около трехсот операторов круглосуточно готовы поддержать обратившихся по поводу связи, Интернета и других услуг. Количество сервисов компании постоянно растет, но наши клиенты могут быть уверены, что call-центр «Билайн» всегда поможет разобраться с любым вопросом».

Что касается тематики запросов, то наиболее популярными поводами в 2010 году стали обращения по тарифным планам «Алло», «Алло! 1 сум!», «Соседи+» и «Зур-Зур», а также по бонусной программе “Beeline Club” и Суперакции.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте