Сервисный центр “iStore” стал партнером “Beeline Club”

Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) объявляет о присоединении сервисного центра “iStore” к партнерской программе “Beeline Club”. Теперь карты привилегий “Gold” и “Platinum” гарантируют скидки в 10% и 15% соответственно на полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту всей продукции компании Apple.

Комментируя событие, Старший менеджер по связям с общественностью “Unitel” Ораз Абдуразаков отметил: «Мы рады, что абоненты «Beeline Business» расширяют сотрудничество, присоединяясь к нашей бонусной программе. Осенью прошлого года «iStore» стал нашим корпоративным клиентом, мы активно сотрудничали в реализации microSIM, а теперь держатели клубных карт «Билайн» могут получить скидки в этом уникальном магазине».

beeline_23_02_2011_1

Напомним, что со 2 марта 2010 года каждый клиент «Билайн», отправив бесплатный запрос *777#, может подключиться к “Beeline Club”, получив первые 20 бонусных баллов в подарок. Дальнейшие баллы начисляются за привычное пользование услугами «Билайн»: зарегистрированные участники программы теперь не только тратят, но и зарабатывают бонусы, общаясь по телефону.

Подробности на сайте www.beelineclub.uz.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system