UCell подключил 8-миллионного абонента
23 марта 2011
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

– UCell, дочерняя компания шведско-финской группы TeliaSonera в Республике Узбекистан, сообщает, что количество абонентов компании достигло 8 миллионов (согласно правилам учета абонентов мобильной связи Республики Узбекистан).

Сегодня UCell является динамично растущим оператором на республиканском рынке мобильной связи и этот показатель – результат активной работы компании в условиях сильной конкуренции.

«Подключение к сети UCell восьмимиллионного абонента для нас — событие огромной важности, — отметил генеральный директор UCell Огуз Мемигювен. — Наша задача – обеспечить качественную связь и интересные услуги, чтобы абоненты были довольны. Для этого у нас есть широкая зона покрытия, передовые технологии и готовность услышать пожелания каждого клиента. Тот факт, что сегодня абоненты выбирают UCell, свидетельствует о правильности пути, по которому мы идем».

Следует отметить, что по итогам 2010 года абонентская база UCell составила более 7 млн., что равно 42% роста за год.

В течение 2007-2010 гг. общий объем инвестиций компании в развитие сети на территории Республики Узбекистан достиг $600 млн. Это позволило компании построить одну из самых развитых сотовых сетей. На сегодняшний день более 2000 базовых станций обеспечивают качественное радиопокрытие во всех регионах страны.

Сегодня UCell активно работает над развитием сети сотовой связи третьего поколения — 3G. Уже сегодня компания является лидером по количеству базовых станций и зоне покрытия сетью 3G. Компания намерена и впредь уделять большое внимание развитию сети как третьего, так и следующего – четвертого поколения мобильной связи. Как известно, UCell запустил сеть четвертого поколения в середине 2010 года в тестовом режиме.

Компания также прилагает большие усилия для развития мобильного широкополосного доступа к Интернету. UCell является единственным оператором, который предлагает для своих абонентов весь спектр устройств и услуг для качественного и удобного доступа к мобильному Интернету. Это 3G модемы, смартфоны на базе операционной системы Android, планшетные компьютеры, а также специальные тарифы, акции и пакеты.

Стратегической задачей для компании является обеспечение качественного обслуживания абонентов. Сегодня действует более 2400 дилерских пунктов и 19 собственных офиса продаж и обслуживания в г. Ташкенте и во всех областях страны.

UCell с оптимизмом смотрит в будущее и верит, что правильно выбранная стратегия развития и поддержка абонентов позволит компании сохранить лидирующие позиции и в будущем.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте