Джеймс Камерон отдает предпочтение 3D технологиям LG

Известный режиссер Джеймс Камерон, автор нашумевшего блокбастера «Аватар», выступил в роли арбитра в жестком противостоянии между гигантами ИТ-индустрии, конкурирующими в сфере 3D.

Не секрет, что сегодня существует две технологии, имеющие принципиально отличный друг от друга подход к 3D очкам для новых телевизоров, поддерживающих трехмерное отображение контента.

Первая из них базируется на так называемом активном затворе, что делает такие устройства немного громоздкими, требует наличия аккумуляторов и, кроме того, многих пользователей беспокоит, что электромагнитное излучение от таких устройств может негативно сказаться на их самочувствии и здоровье.

lg_27_04_2011_1

Второй вариант – это очки, построенные на технологии поляризации, в которых отсутствует какая-либо электроника, а габариты, качество и более широкий угол обзора делает их более желанными гостями домашних кинотеатров.

Поэтому никого нисколько не удивило, когда Джеймс Камерон, недавно приезжавший в Корею рамках своего тура, посвященного ранее прошедшей премьере «Аватара», сообщил, что отдал бы предпочтение поляризационным очкам LG. По его словам, они прекрасно отображают видео, а для их производства и поддержки данной технологии не требуется таких денежных затрат и ресурсов, как при очках, которые потребляют электроэнергию.

lg_27_04_2011

Аналогичные тезисы звучали из его уст и в Лас-Вегасе на выставке вещательного оборудования NAB 2011 режиссер снова подтвердил свою позицию, сказав, что не тратил бы «несколько сотен долларов на очки с активным затвором, а отдал бы предпочтение недорогим поляризационным очкам хорошело качества».

Немаловажную роль в формировании этого мнения сыграли для Камерона и наблюдения за детьми во время просмотра чемпионата Super Bowl: «Если они сломают дорогие очки, вам придется их ругать, но это же дети и поэтому выгоднее купить несколько пар дешевых, чем ругать их по чем зря», – выразил именитый режиссер свое отношение к проблеме выбора.

lg_27_04_2011_2

Джеймс Камерон в настоящее время активно интересуется рынком 3D и работает в качестве технического консультанта различных проектов, принимая самое непосредственное участие в формировании 3D-среды, которая создаст новый рынок трехмерного контента. И следовательно, режиссеры получат новые возможности для создания спецэффектов, а зрители – впечатления и опыт, о которых даже не подозревают.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system