В помощь малому бизнесу

1С:Управление небольшой фирмой 8″ (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.

УНФ реализована на новой платформе 8.2 — это множество новых возможностей по сравнению с предыдущими продуктами, в частности, реализованы два новых режима работы:

• «Тонкий» клиент — позволяет работать на «слабых» компьютерах и через Интернет.
• «Веб»-клиент — позволяет работать, не устанавливая ничего на компьютер пользователя, через браузер. Поэтому «Веб»-клиент может работать на бесплатной операционной системе, что очень важно для малого бизнеса.

Платформа «1С:Предприятие 8.2» работает как в файловом режиме, так и с различными СУБД — Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.

Сервер «1С:Предприятия 8» может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает при внедрении возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.

В программе предусмотрено все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании — это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство в ежедневной работе.

УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

В программе «1С:Управление небольшой фирмой 8» регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка оборудования, графики выполнения работ, планы продаж и многое другое.

В единой информационной базе:
• база клиентов;
• банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь;
• расчеты с контрагентами, персоналом;
• учет материалов, товаров, продукции;
• заказы клиентов, заказы-наряды;
• учет выполнения работ и оказания услуг;
• учет производственных операций;
• торговые операции, в том числе розничные продажи;
• учет персонала, расчет управленческой заработной платы;
• учет затрат и расчет себестоимости;
• имущество, капитал;
• доходы, расходы, прибыли и убытки;
• финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Какую информацию собирает система? Практически всю: историю по каждому контрагенту, все счета, договора, остатки на складах, банковские и кассовые операции, расчеты с персоналом и многое другое. При этом не стоит волноваться за конфиденциальность данных, если в информационной системе работают несколько сотрудников: в программе предусмотрено разграничение прав доступа, так что каждый будет видеть только те данные, которые ему действительно нужны.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Работа с информационной базой программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» не требует специальных знаний и подготовки: интерфейс интуитивно понятен, а все управленческие отчеты строятся с помощью нажатий нескольких кнопок. При этом всю отчетность можно готовить, выбирая любой доступный период и сравнивая их между собой. Например, система хранит старые закупочные цены, которые директор без труда может сравнить с новыми. При этом не нужно поднимать старую документацию — вся информация находится в одном месте. Управленческие отчеты помогут узнать маржу, динамику заказов и спроса, проанализировать остатки на складе, работу сотрудников и многое другое.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета — для этих целей можно использовать «1С:Бухгалтерию 8», в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей — как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Рекомендуемое число рабочих мест — от одного до десяти.

На рынке Узбекистана данный продукт появится в конце июня.

Orphus system