UCell: Семь Chevrolet Spark нашли своих обладателей
9 мая 2011
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

UCell, дочерняя компания шведско-финской группы компаний TeliaSonera в Республике Узбекистан, провела торжественную церемонию розыгрыша 7-ми автомобилей «Chevrolet Spark» в рамках акции «Super 7».

Акция проходила с 15-го февраля по 21-е апреля, в ней приняли участие около 1.5 миллионов абонентов UCell. Это те абоненты, которые подключились в период действия акции, а так же все существующие абоненты системы Prepaid. 29 апреля 2011 года всем участникам акции были присвоены шансы и персональные коды участника, о чём они были проинформированы специальной SMS-рассылкой.

ucell_9_05_2011

Седьмого мая в стенах гостиницы Интерконтиненталь в Ташкенте собрались более 600 участников акции и гостей мероприятия. Организаторы мероприятия подготовили интересную развлекательную программу с участием звезд эстрады Сардора Рахимхона и Зиёды в зале Амир Темур царила праздничная атмосфера, а розыгрыш семи автомобилей «Chevrolet Spark» придавал событию особую интригу.

Кульминацией вечера стал сам розыгрыш: под звуки торжественной музыки, случайно выбранные из числа зрителей гости вынимали из лототрона пронумерованные шары. И так, шар за шаром определялись номера семи шансов, все присутствующие стали свидетелями победы семи участников розыгрыша, каждому из которых достался автомобиль «Chevrolet Spark». В качестве членов жюри в церемонии розыгрыша акции «Super 7» приняли участие народный артист Узбекистана Мурад Раджабов, телеведущая Гузаль Эрматова, представитель UCell Роман Пинхасов и другие.

ucell_9_05_2011_1

«UCell активно работает на рынке Узбекистана. Мы расширяем свою сеть, мы предлагаем новые инновационные продукты, мы растем и развиваемся», – отметил генеральный директор UCell г-н Огуз Мемигювен. — «Мы работаем для наших клиентов, и для нас важно их радовать, поэтому такие акции будут проводиться и в дальнейшем».

По условиям акции, каждый новый абонент UCell, подключившийся к системе Prepaid в период проведения акции, автоматически становился её участником и получал 1 шанс, что давало ему возможность участвовать в розыгрыше.

А для участия в данной акции уже существующих абонентов UCell необходимо было отправить USSD-запрос на специальный номер, тем самым подтверждая свое согласие с условиями акции. Во время проведения акции абонент должен был воспользоваться услугами компании на сумму равную или большую $7 и получить возможность стать участником розыгрыша.

Каждый участник мог увеличить свои шансы на выигрыш автомобиля. За каждые $7, потраченные на услуги компании, абонент получал по 1 дополнительному шансу и персональный код участника. Таким образом, количество кодов, принимающих участие в розыгрыше, было неограниченно, что значительно увеличивало вероятность выигрыша.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте