UCell: «Разговор за счет друга»

Оператор мобильной связи UCell, дочерняя компания шведско-финской группы компаний TeliaSonera в Республике Узбекистан, предоставляет новую услугу для своих абонентов — «Разговор за счет друга».

У вас на счету закончились деньги? Хотите оплачивать все ваши разговоры с близкими? Теперь с услугой «Разговор за счет друга» вы можете совершать звонки не беспокоясь о своем балансе, а также позволить вашим близким не думать о затратах на звонки.

Чтобы воспользоваться услугой достаточно сделать звонок со знаком звездочки (*) перед номером. Например, *99893ххххххх или *99894ххххххх.

Принимающему абоненту поступит звонок с вашего номера, и будет предложено оплатить ваш разговор. При согласии необходимо нажать 1, при несогласии 2 или кнопку сброса. При этом вы будете уведомлены, что абонент отклонил просьбу оплатить ваш звонок.

При успешном соединении каждая минута разговора для принимающего абонента будет тарифицироваться в соответствии с ценами на исходящие звонки внутри сети на тарифном плане принимающего абонента.

Данная услуга имеет и дополнительные возможности.

Черный список

Если вы не хотите оплачивать звонки от какого-либо абонента, вы можете внести этот номер в черный список услуги «Разговор за счет друга». При этом абонент с номером, внесенным в черный список, не сможет до вас дозвониться с помощью услуги «Разговор за счет друга». Звонки с использованием обычного набора будут работать в регулярном порядке.

Белый список

Если Вы хотите, чтобы ваш близкий человек дозванивался до вас с использованием услуги «Разговор за счёт друга» без вашего подтверждения, Вы можете внести его номер в белый список услуги «Разговор за счет друга». При этом, абонент с номером, внесенным в белый список, сможет дозвониться до вас с использованием услуги «Разговор за счет друга» напрямую, без вашего подтверждения.

Услугой «Разговор за счет друга» могут воспользоваться только абоненты Prepaid и только внутри сети UCell.

Более подробную информацию можно получить на сайте www.ucell.uz или в офисах компании.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system